Малые летние олимпийские игры в детском саду. Физкультурное развлечение «Малые летние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста. Ход совместной деятельности

Елена Галущенко
Физкультурное развлечение «Малые летние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста.

Все мы очень, очень, рады

В наш детский сад «пришла» Олимпиада .

Здесь смогли мы все собраться

Чтобы нам соревноваться

В ловкости, умелости

Быстроте и смелости.

Спешите все сюда, сюда! Здесь начинается игра!

Ведущий :

Олимпийские игры ! Это состязания лучших спортсменов.

Впервые проводились Олимпийские игры в Древней Греции .

По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом : «Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?»

И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры , которые сдружили бы всех греков.

В Греции любили спорт и обрадовались этому решению.

С тех пор раз в четыре года, «между жатвой и сбором винограда» , по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие» .

На состязания запрещалось приходить с оружием.

С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

Каждый спортсмен честь страны защищает

И каждый сражаться готов за успех!

Каждый, конечно, очень желает

Быть выше! Быстрее! Сильнее всех!

Быстрее! Выше! Сильнее! - это олимпийский девиз !

И в нашем детском саду мы с детьми решили устроить свою летнюю Олимпиаду

У нас есть две команды «Звездочки» и «Крепыши» давайте поприветствуем их.

Олимпийский огонь - символ мира и дружбы народов планеты, церемония открытия малых Олимпийских игр начнется с зажжения Олимпийского огня .

Эстафета № 1 «Олимпийский огонь » .

Команды стоят перед линией старта , первый участник держит в руках «Факел» . Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий» , бегом возвращаются к своей команде и передают «Факел» следующему участнику. Последний в команде, преодолев препятствия, подбегает к стойке. Факел победителей закрепляют в чаше.

Огонь зажжен, а значит можно объявить : Малые летние Олимпийские игры открыты !

Ведущий : А теперь разрешите вам представляем членов судейской коллегии которые будут следить за нашими играми а по окончанию наших объявят победителей (представляют членов жюри) . Наша судейская коллегия уже готовы выставить оценки за эстафету «Зажжение олимпийского огня » .

Ведущий : В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Какие виды спорта знаете вы?

Дети : Гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, конный спорт, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба, борьба, синхронное плавание (показ слайдов) . Слайды с 7 по 18

Ведущий : Следящая эстафета «Донеси не урони»

Команды стоят перед линией старта , первый участник берет из корзины мешочек с песком, и кладет его на голову, свободно балансируя руками, преодолев расстояние, подойдя к корзине, сбрасывает в нее мешочек, не касаясь руками.

Ведущий : Ребята, вы такие ловкие, меткие. Посмотрите, с каким восхищением смотрят на вас наши болельщики, которые пришли сегодня на наш замечательный праздник. А дети группы «Речецветик» хотят исполнить для всех нас песню кота Леопольда «Если добрый ты» .

Слайд 19 (аудио запись песни «Если добрый ты» )

Ведущий : Мы продолжаем наш праздник Следующая эстафета «Гребля на байдарках»

старта . У первого игрока в руках

«байдарка» (надувной круг) . По сигналу первый игрок надевает на себя надувной круг, и бежит до линии, оббегая кегли, обратно пробегает без задания, передаёт «байдарку» следующему игроку.

Ведущий : Пока команды отдыхают, мы приглашаем болельщиков на музыкальную разминку.

Видео физ. минутка. Смотрим и повторяем!

Ведущий : Следующая эстафета «Многоборье»

Этот вид спорта покажет не только вашу скорость, но и гибкость.

Команды строятся перед линией старта . По сигналу первый игрок пролезает по дуги, перепрыгивает через гимнастические палки, бежит до корзины с мешочками, берет мешочек с песком и бросает его в обруч, возвращаясь без задания, передает эстафету следующему игроку.

Ведущий : Молодцы! Справились со всеми заданиями ловко и быстро.

А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги нашей Олимпиады .

А группа Гномики поддержит наших участников веселым танцем.

Ведущий : Судейская коллегия готова подвести итоги соревнований (объявляются итоги) .

Во время награждений всегда звучит гимн страны победителей, прошу всех встать :

звучит гимн России.

Мы – мальчишки и девчата

Будем крепнуть, подрастать…

Наш черёд придет, когда то

Эстафету перенять!

Пусть не сразу всё даётся - поработать нам придется!

Будем бегать быстро, дружно - победить нам очень нужно!

Ведущий : 21 августа в воскресение в Рио-де-Жанейро состоится закрытие летних Олимпийских игр . А наши малые Олимпийские игры объявляются закрытыми.

Дорогие ребята! Вы будущее нашей страны, нашей России.

Приглашаю вас закончить нашу Олимпиаду общим танцем под песню :

«Россия. Мы дети твои» .

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в королевство волшебных мячей» Физкультурное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в королевство волшебных мячей» Задачи: - закрепить игры с элементами.

Физкультурное развлечение «Олимпийские игры» С древних времен на Олимпе от солнечного луча зажигают факел, а от него – огонь в огромной чаше, который должен гореть во время олимпийских.

Физкультурное занятие с детьми старшего возраста «Олимпийские кольца» с ИКТ Цель: Формировать у дошкольников представление о олимпийских кольцах, как часть общечеловеческой культуры. Задачи: 1. Упражнять детей.

Конспект физкультурного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские игры» Составила: Игнатова Елена Михайловна.

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние Олимпийские игры» Задачи. Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним; создавать.

Сценарий олимпийских игр в детском саду

В качестве интересного и веселого мероприятия для детского сада, которое понравится всем деткам, можно предложить проведение олимпийских игр. Чтобы мероприятие прошло интересно, заранее необходимо продумать сценарий олимпийских игр в детском саду, включив в него много интересных конкурсов, в котором будут участвовать дети. Выбирая конкурсу, следует брать в расчет возраст детей. Также необходимо раздать роли, выбрать, кто именно будет ведущим праздника. Подготавливаются костюмы. Готовясь к празднику, необходимо украсить зал, в котором мероприятие будет проводиться. Для этого можно использовать плакаты, на которых будут нарисованы разные виды спорта, соответствующую символику. Праздник начинается, все гости рассаживаются в зале.

Ведущий:
– Здравствуйте! Сегодня у нас с вами пройдет праздничное мероприятие, посвященное олимпийским играм. Это праздник спорта, в котором предлагается принять участие всем желающим. Итак, наша Олимпиада объявляется открытой. Для этого я приглашаю внести в зал олимпийский огонь!

Звучит музыка, в зале появляется спортсмен, который несет олимпийской огонь. Он может быть оформлен из бумаги. Для этого необходимо вырезать из картона факел.

Ведущий:
– Факел внесен, и наша олимпиада объявляется открытой. А сейчас мы с вами увидим танец, который подготовили детки!

Ведущий:
– Каждая олимпиада имеет свой символ. Наша олимпиада не стала исключением. Итак, мы приглашаем к нам символ олимпиады!

Звучит торжественная музыка и в зале появляется символ олимпиады – Мишка. Для этого одному из взрослых поручается эта роль. Необходимо подготовить заранее костюм. Мишка заходит под музыку в зал и танцует танец.

Мишка:
– Я пришел к вам на праздник!

Ведущий:
– Ну что ж, огонь зажжен, символ олимпиады с нами, а это значит, что мы может начать соревнования. Ребята, готовы к этому?

Дети:
– Да!

Ведущий:
– Кто из вас знает, что спортсмены делают, перед тем как начать тренировку?

Дети:
– Разминаются!

Ведущий:
– Правильно! Действительно, все настоящие спортсмены обязательно разминаются, перед тем как приступить к тренировке. Мы с вами сделаем также, а в этом нам поможет наш символ олимпиады – Мишка. Дети, повторяйте за Мишкой все, что он будет делать.

Далее сценарий олимпийских игр в детском саду включает игру. Для участия в ней приглашаются все желающие дети и Мишка. Звучит музыка. Под музыкальное сопровождение Мишка будет делать разные несложные упражнения, а дети должны повторять за ним. Например, это могут быть прыжки, приседания, махи руками, ногами и так далее.

Мишка:
– Дети, мы с вами хорошо размялись. А как насчет танца! Давайте танцевать вместе со мной!
Звучит музыка и все дети танцуют с Мишкой, водят хороводы.

Ведущий:
– Ну что ж, мы хорошо размялись, а это значит, что можно приступать к соревнованиям! В самом начале мы с вами проверим, кто самый меткий! Объявляется первый этап соревнования, в котором мы проверим меткость.

Затем сценарий олимпийских игр в детском саду включает в программу первый конкурс. Для этого необходимо подготовить ватманы, на которых будут нарисованы цветы. Нарисовать их необходимо с центром – именно сюда дети должны будут попасть. Каждый участник получает мячик, на котором нарисована пчелка.

Ведущий:
– Участники конкурса, у вас в руках пчелки, которые должны попасть в цветок, чтобы собрать мед. Помогите им сделать это. Для этого необходимо попасть в центр цветка.

Затем проводится игра. Победителями становятся те участники, которые попадают мячиком в цель. Тот, кто побеждает, получает медаль. Для этого можно приготовить сувенирную самодельную медаль. Сделать ее можно из картона, надев на ленту. На медали можно написать «Самый меткий».

Ведущий:
– Пришла пора проверить, что из вас самый быстрый! Для этого мы проведем еще один этап соревнований. Для участия в нем приглашаются все желающие детки!

Затем проводится еще один конкурс, входящий в сценарий олимпийских игр в детском саду. Для этого приглашаются дети, желающие принимать участие. Суть конкурса заключается в том, чтобы пробежать быстрее всех. Забеги будут проходить по три человека. Участники должны бежать от старта до финиша, после этого здесь развернуться и снова вернуться до того места, от которого они начинали бежать. Тот, кто самым первым прибегает, переходит в следующий тур. Так игра продолжается, пока не останется два участника. Они переходят в финал. Их соревнование позволяет определить победителя, который получает приз – медаль, на которой написано «Самый быстрый».

Ведущий:
– Молодцы, дети! Вы прекрасно справились с этим заданием. А как насчет более сложного конкурса. Теперь мы с вами будем прыгать. Следующий конкурс позволит узнать, кто быстрее всех прыгает.

Затем в сценарий олимпийских игр в детском саду включается еще одна игра, для участия в которых приглашается несколько детей. Конкурс проходит таким же образом, как и предыдущий, только теперь вместо того чтобы бегать, участники будут прыгать. Проведя все этапы конкурса, определяется победитель, который прыгает быстрее всех. Он получает медаль.

Ведущий:
– В олимпиаде проводится соревнования на лыжах. Мы с вами тоже проверим, кто быстрее всего сможет перемещаться на лыжах.

Для проведения следующего конкурса приглашается несколько детей. Необходимо приготовить лыжи, которые будут выполнены из картона. Дети должны будут передвигаться в таких лыжах. Кто быстрее всех приходит к финишу – становится победителем. Так игра проводится в несколько этапов. В итоге соревнование проводится между победителями. Это позволит определить участника, который получает медаль и становится победителем.

Ведущий:
– Дети, а теперь мы с вами проверим, насколько вы хорошо умеете работать в команде. Для этого проводится командный конкурс. Для этого приглашаются желающие поучаствовать в игре.

Первый этап. Дети становятся в линию. Каждой команде выдается мяч. Дети должны передать мяч друг другу так, чтобы он перешел от первого игрока в линии к последнему и далее обратно. Та команда, в которой участники быстрее всех передадут мяч, становится победителем.

Второй этап. Дети также стоят в линии. Теперь мяч необходимо передать соседу, прокатив его по полу. Мяч также должен перейти от первого участника в линии к последнему и обратно. На этом этапе игры также определяется победитель.

Третий этап. На этом этапе игры дети стоят в линии. Один из участников должен с мячом в руках добежать до финиша и далее вернуться обратно. После этого он передает мяч другому участнику команды, который выполняет такие же действия. Побеждает та команда, в которой все участники побегут быстрее всех.

Четвертый этап. Далее дети должны будут соревноваться в беге спиной вперед. Каждый участник должен добежать до финиша и далее вернуться обратно. Только после этого бегать сможет следующий участник.
Когда все этапы эстафеты завершаются, подводятся итоги. Подсчитывается количество заработанных баллов, то есть побед в разных этапах конкурсов. Таким образом, определяется победитель. Выигравшая команда получает приз – кубок. Его необходимо заранее подготовить.

Ведущий:
– А теперь мы с вами научимся играть в очень интересную игру – хоккей.

Затем проводится игра в хоккей. Для этого необходимо сделать ворота. Для этого можно использовать, например, два стула, которые ставятся на равном расстоянии. В качестве шайбы можно использовать небольшой мяч. Также необходимо подготовить клюшку, размеры которой будут удобными для ребенка. Каждый из участников игры должен, находясь на одинаковом расстоянии попасть в ворота «шайбой», то есть мячиком.

В начале все дети делают по одной попытке попасть в ворота. Далее определяются победители, то есть дети, которые попали в ворота – они переходят в новый тур. Таким образом, игра, составляющая из нескольких туров, в итоге позволит определить победителя. Он получает приз.

Ведущий:
– Ребята, наши все игры проведены и наша олимпиада завершается. Надеюсь, вам выло интересно.
Звучит музыка и на этом праздничное мероприятие, посвященное олимпиаде, завершается.

Татьяна Джумская
Сценарий спортивного праздника «Летняя олимпиада»

Цель : Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Задачи :

образовательные :

Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.

Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр .

Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.

Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.

Приобщить детей к здоровому образу жизни.

Активизировать словарь детей : символ, континент, факел, эмблема.

воспитательные :

Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.

Предварительная работа :

1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику .

2. Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику .

3. Беседа о летних видах спорта

4. Подготовка медалей.

Оборудование : ориентиры – 4 шт., гимнастические палки – 2 шт., мячи -2 шт.

Ход совместной деятельности:

Звучит фонограмма «Спортивный марш » .

На спортивную площадку выходят юные олимпийцы . Направляющий несет флаг России, остальные ребята флажки.

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр .

Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры ? (ответы детей)

Ведущий : Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов . Они зародились в Древней Греции, за восемь веков до нашей эры. По легенде Ифит - царь Элиды - обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом : "Что сделать, чтоб уберечь народ от воин и грабежей?" И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры , которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. С той поры раз в четыре года, по дорогам страны отправлялись во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли "священное перемирие". На состязания запрещалось приходить с оружием. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Детские олимпийские игры .

Ребенок :

Что такое Олимпиада ?

Это честный спортивный бой !

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех !

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех !

Ведущий :

Праздник радостный , красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш :

Дети : привет!

Ведущий : Одним из символов Олимпиады является олимпийский огонь . С давних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Греческая богиня Гера передает его спортсменам , и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры . От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр . И наш Олимпийский огонь уже в пути и вот-вот прибудет.

(Под греческую музыку «Сиртаки» входит богиня Гера, неся в руке Олимпийский огонь .)

Ведущий : Посмотрите, сама Гера спустилась к нам с Олимпа , чтобы доставить Олимпийский огонь .

Гера :

Приветствую вас, юные спортсмены ! Я проделала нелегкий путь и вот я здесь! Я желаю вам спортивных рекордов ; быть ловкими, сильными, целеустремленными.

(Проводится церемония зажжения Олимпийского огня )

Ведущий : (обращаясь к Гере)

Участники соревнований олимпийских игр построены . Разреши поднять Олимпийский флаг .

Гера :

Разрешаю!

Ведущий :

Право поднять флаг Олимпийских игр предоставляется ребятам старшей группы детского сада.

- Спортсмены смирно ! Равнение на флаг!

(Звучит гимн России, поднимается олимпийский флаг ) .

Ведущий :

На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетённых колец - это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов : Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.

Ребенок :

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Гера :

Ребята, я вынуждена покинуть ваш спортивный праздник , ведь мне нужно доставить Олимпийский огонь еще во многие детские сады. Я прощаюсь с вами до следующей Олимпиады .

Ведущий :

- Олимпийские игры объявляются открытыми! Настало время перейти к спортивным состязаниям . Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах летних видов спорта – по числу колец на олимпийском флаге .

Первое состязание – Бег на дистанцию 30 м.

Второе состязание – Прыжок в длину с места.

Эстафета с мячом.

Прыжки с мячом, зажатым между ног, до ориентира.

Метание мешочков в горизонтальную цель.

Ведущий :

Молодцы, ребята! Вы очень старались во всех конкурсах и эстафетах!

Для награждения лучших спортсменов в одну шеренгу стройся! На флаг, равняйсь, смирно. Флаг опустить. Летнюю олимпиаду считать закрытой !

(Вручение медалей участникам Олимпийских игр .)

Сценарий «Малых олимпийских игр» для детей старшего дошкольного возраста 5 – 7 лет

Сценарий летнего спортивного праздника «Олимпийское лето»


Описание мероприятия: данное мероприятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет). Мероприятие может быть полезным для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Также материал будет интересен учителям по физической культуре в начальной школе.

Цель: воспитание у детей потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Задачи:
- совершенствование в соревновательной форме навыков бега, прыжка с места, метания мяча в даль, броска набивного мяча.
- развивать быстроту, ловкость, координационные способности.
- воспитание внимания, уважения к сопернику и волю к победе, взаимопомощи, терпения и целеустремлённости.
- способствовать положительному эмоциональному подъёму детей и их родителей.
Предварительная работа:
- составление спортивного танца для открытия праздника.
- приглашение гостей: родителей, спортсменов.
- подготовка материала для музыкального сопровождения.
- подготовка и проведение накануне для детей беседы с применением мультимедийной презентации «Олимпийские игры».
- подготовка олимпийских атрибутов.
Оборудование, инвентарь:
- набивные мячи (1 кг.);
- сантиметровая лента;
- эстафетные палочки;
- секундомер, свисток;
- теннисные мячи или мешочки с песком;
- талисман – олимпийский мишка (нарисованный на ватмане);
- флаг с олимпийскими кольцами;
- чаша для олимпийского огня;
- подставки с разноцветными флагами.

Ход мероприятия

Звучит спортивный марш, центральная площадка оформлена олимпийскими атрибутами. Команды под музыку проходят круг почёта, затем строятся в обозначенные места. На построение торжественным маршем выходят юные олимпийцы старших и подготовительных групп.


Ведущий. Реют знамёна над стадионом (выходят пять спортсменов держа в руках разноцветные знамёна, маршируя друг за другом по кругу)
Радостно песни повсюду звучат,
В ногу шагаем, стройной колонной
Мы на спортивный выходим парад.
Вставляют флаги в подставки, повернувшись лицом к детям, торжественно говорят.
1-й ребёнок. Мы – спортивные ребята, звёздочки Ирбита.
2-й ребёнок. На спортивном небосклоне пока мы не видны.
3-й ребёнок. Будем спортом заниматься, надо только постараться,
4-й ребёнок. Будем быстрыми расти, станем звёздами страны!
(ребята встают в строй)
Ведущий. Всем ребятам мой привет и такое слово:
Спорт любите с детских лет
Будете здоровы!
Ну-ка дружно, детвора,
Крикнем все: Физкульт – ура!
В нашем детском саду в течении всего лета, было много разных соревнований. А сегодня последний день лета, посвящается к юбилею летним Олимпийским играм в Москве 1980 г. Советские спортсмены успешно выступили и завоевали 80 золотых медалей, 69 серебряных и 46 бронзовых. Олимпиада это самые крупные спортивные состязания в мире они бывают зимние и летние. Один раз в четыре года на стадионе одной из стран мира загорается Олимпийский огонь. Вбегает человек с факелом, зажжённым в Олимпии, и зажигает огонь.
Спорт подружил людей! На Олимпийские игры съезжаются спортсмены со всех пяти континентов планеты. Символ Олимпиады – пять цветных колец – обозначает дружбу между всеми континентами:
Европа – голубой
Африка – чёрный
Австралия – зелёный
Азия – жёлтый
Америка – красный
На открытии Олимпиады выступают спортсмены – артисты, гимнасты. Встречайте, выступают девочки со спортивном танцем «Вперёд к победе».


На Олимпиаде обязательно есть свой талисман обычно это животное популярное в стране. В 1980 году на летних Олимпийских играх, которые проходили в г. Москва талисманом был мишка (показывает детям).
Сегодняшнее лето не обычное. Не просто спортивное, оно Олимпийское. Потому, что этим летом отмечают юбилей со дня Московских Олимпийских игр, прошло 35 лет.
Мы дружим солнцем и водой
На старт мы выйти рады
Проводим праздник спорта свой
Мы в честь Олимпиады.
Для открытия лёгкоатлетической Олимпиады предоставляется поднять флаг, участницам прошлогодней Олимпиады – Щаповой Есении и Савиной Анне.
Для поднятия флага всем встать, смирно!


Зажечь Олимпийский огонь предоставляется победителю городских соревнований «Папа, мама, я спортивная семья» - Рудакову Матвею.
(лучшему спортсмену детского сада)
Клятва. Клянётесь выступать на малых Олимпийских играх честно?
Все. Клянёмся!
Уважая, соблюдая правила, по которым они проводятся?
Клянемся!
Приглашаю всех на разминку.
(общая разминка)
Дети с воспитателями расходятся по этапам:
- прыжки в длину с места;
- скорость бега;
- метание мяча в даль;
- бросок набивного мяча;
- эстафета команд по 6 человек (д.30 метров).




Победители награждаются грамотами, медалями за каждый вид.
Ведущий. Главное не победа, главное участие!
Ребята, предлагаю вам принять участие в конкурсе рисунка «Летние Олимпийские игры». Лучшими рисунками мы оформим выставку. Вашими помощниками могут стать воспитатели и родители. Олимпийский мишка на закрытии летней Олимпиады в 1980 году, прощаясь со спортсменами взлетел в небо на воздушных шариках, и мы нашего мишку отправляем в небо, давайте попрощаемся, как 35 лет назад.


Ведущий. Для закрытия соревнований встать смирно! Снять флаг предоставляется команде победительнице в легкоатлетической эстафете.

Цель: развивать физические качества, стремление к победе и уверенность в своих силах, волевые качества (выдержку, настойчивость, волю к победе, смелость и т.д.); воспитывать сплочённость, организованность, чувство ответственности и сопереживания; формировать интерес и любовь к физкультуре и спорту, стремление к совместным действиям в играх.

Предварительная работа: беседы об олимпийских видах спорта, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте и спортсменах нашего времени на олимпийскую тематику; рассказ о факельной эстафете; разучивание песен о спорте; : «Наши надежды», «Две спортивные дорожки».

Место проведения: большая спортивная площадка.

Время проведения: июнь, первая половина дня.

Музыкальное оформление: фонограммы песен о спорте, спортивных маршей, аудиозаписи песен «Горошины», «Птицы мои, птицы», «Богатырская сила», «Кузнечик», фонограммы для бега.

, украшенной гирляндами, шарами, олимпийской символикой.

Звучат фанфары. На площадку выходит ведущий и даёт сигнал к марш-параду участников соревнований. Все выстраиваются в две колонны.

Играет торжественная музыка, девочки-спортсменки вносят олимпийский флаг. Выбегает мальчик, у которого чаша с символическим олимпийским огнём, делает круг почёта и становится рядом с флагом.

Ведущий (В.). От имени всех участников сейчас будет дана торжественная клятва.

Входят два капитана команд-участников и произносят клятву.

В. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы - олимпийцы!

В. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы - олимпийцы!

В. Кто спортом нашей отчизны гордится?

Дети. Мы - олимпийцы!

Вместе. Клянёмся мы честно к победе стремиться.

Рекордов высоких сумеем добиться.

В. Флаг Олимпийских игр поднять! Считать Летние Малые Олимпийские Игры открытыми.

Девиз соревнований: «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!»

В. Приветствуем команды «Крепыши» и «Силачи». Желаем Вам успеха и бодрого настроения!

Команды приветствуют друг друга.

В. Переходим к соревнованиям.

1-й вид соревнований - прыжки в длину «Кенгуру».

Дети подходят к яме для прыжков, ограждённой флажками - ориентирами. Участники команды «Крепыши» выполняют поочерёдно прыжки в яму, результаты фиксируются представителем судейской команды. Затем выполняет то же задание команда «Силачи».

В. Хочешь быть здоровым - бегай!

Хочешь быть сильным - бегай!

Хочешь быть ловким - бегай!

2-й вид соревнований - бег.

.

1-я пара: мальчик и девочка бегут в обруче.

2-я пара: мальчик стоит впереди, девочка за мальчиком. Бегут, держась за концы гимнастических палок («носилки»).

3-я пара: мальчик и девочка бегут в «скакалке-упряжке».

4-я пара: мальчик и девочка бегут, держась руками накрест впереди.

5-я пара: мальчик и девочка становятся спиной друг к другу, делают захват руками в локтях. Бегут боковым галопом до стойки и обратно.

Музыкальная пауза.

Исполняется музыкально-ритмический танец с султанчиками «Птицы мои, птицы».

В. Мальчики, внимание!

Девочки, внимание!

Начинаем с мячом

Спортивные состязания.

3-й вид соревнований - передача мяча.

Трое детей у одной команды и трое у другой держат обручи. Участники, двигаясь боковым галопом, передают набивной мяч весом 1 кг через обручи и так до ориентира. Назад возвращаются бегом.

4-й вид соревнований - силовой поединок. Проводится поэтапно.

В. Кто сильнее из ребят,

Все возьмёмся за канат!

Десять слева, десять справа -

Только мускулы трещат!

Тот, кто перетянет,

Самым сильным станет.

1-й этап - командное перетягивание каната.

2-й этап - силовой поединок капитанов.

В. Болельщики, внимание!

Команды, внимание!

Наступил момент проведения

Заключительного соревнования!

Наступил момент сейчас

Показать вам «высший класс»!

5-й вид соревнований - комбинированная эстафета.

1. «Скакалочка-попрыгалочка» (прыжки через скакалку до ориентира и обратно).

2. «Велогонка» (прокатывание обруча по прямой).

3. «Колесница» (езда на самокатах).

4. «Не упусти мяч» (прыжки на мячах-фитболах змейкой между предметами).

Музыкальная пауза.

Подведение итогов соревнований. Награждение олимпийцев.

В. Все участники стоят на пьедестале!

Все участники сегодня рады,

Потому что олимпийские медали

Сделаны для них из шоколада!

Поаплодируем нашим чемпионам!

Дети делают круг почёта.

gastroguru © 2017