Методы транспортной логистики. Современные логистические приемы управления Логистика как методы управления транспортным процессом

  • Фёдоров Валерий Андреевич , бакалавр, студент
  • Государственный Университет Управления
  • ТРАНСПОРТ
  • ТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД
  • ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА

Эта статья направлена на анализ транспортной логистики и её традиционного метода решения логистических задач. Так же мы узнаем, почему сейчас логистика становится актуальнее в наше время и зачем нужно разрабатывать новые способы обработки и доставки груза в экономической сфере.

  • Рынок транспортно-логистических услуг: проблемы и перспективы развития
  • Пути возмещения ущерба, нанесенного транспортными средствами дорогам в России и в мире
  • Международные транспортные коридоры, их экология и безопасность и значение для России
  • Применение логистического менеджмента для повышения эффективности транспортной компании

Что же такое логистика? Определений в учебниках, научных работах и статьях очень много, все вроде похожи, но имеют различия. Тогда напишем то определение, от которого будем отталкиваться в данной статье:

Транспортная логистика - это целая система по организации доставки, а именно по перемещению различных материальных предметов, веществ и других грузов между двух точек по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными, финансовыми, сервисными и материальными потоками в процессе передвижения товаров ”.

И так, определение есть, теперь нужно смотреть её развитие на протяжении всего времени.

По данным статистики на 2010 год, можно определить самый популярный вид транспортной логистики и понять причину его популярности. Вот данные по видам транспорта: - Железнодорожный – 13,82%; - Автомобильный – 73%; - Трубопроводный – 11,34%; - Морской – 0,34%; - Внутренний водный – 1,5%; - Воздушный – 0% (очень маленькая доля). Можно сделать небольшой вывод, что самый популярный вид транспортировки в логистике – автомобильный, а самый не используемый – воздушный.

Из-за постоянных затрат (иногда даже очень огромных) чистая прибыль компаний уменьшалась, то есть часть бюджета тратилась именно на доставку товаров или ресурсов. И рано или поздно, менеджеры бы начали задумываться по сокращению издержек на перевозки своей продукции своим покупателям. И это произошло. Именно с тех пор началось появление логистики как науки и, соответственно, началось её развитие. Но тогда ещё она – логистика – не делилась на «зоны»: транспортная логистика, складская и т.д. Мы начнем рассматривать только одну из них – транспортную.

Направлений для уменьшения затрат на доставку грузов несколько: построение оптимального маршрута, улучшение транспорта доставки, усиленная обработка заказов и покупателей и создание групп логистических грузов для быстрой и качественной доставки. Тогда и был разработан первый метод – традиционный способ решения логистических задач.

Так как компании были небольшими по размерам, численности персонала и зона охвата была в черте города и/или его области, то этот способ идеально подходит для таких логистических фирм. Эти компании – региональные перевозочные фирмы, которые собирают группы логистических грузов и отправляют их в точки поставок груза, или покупателям. Создадим модель данной компании и изучим все шаги менеджера компании по уменьшению расходов на поставку товаров.

Компания занимается обработкой информации заказов, их сборов в одну группу и её отправкой по адресам покупателей. Рядом находятся: предприятие по добыче ресурсов, предприятие, занимающееся производством товара, и, непосредственно, город, где находятся покупатели – как обычные граждане, так и мелкие и крупные магазины.

Логистические элементы расписаны, как и их работа. Теперь можно приступить к расписанию шагов по улучшению доставки и уменьшению затрат на неё. Так что же предпримет менеджер?

Вот все шаги, предпринятые нашим управляющим по логистике:

  1. Усовершенствование IT-технологий. Это нужно для качественного сбора и обработки потока информации, а также увеличения зоны доставки и приема заказов. Поддержание связи с покупателем и с водителем – хороший помощник в решении данной задачи за счет уменьшения погрешности интервала доставки груза и более точный расчет времени на отправку груза.
  2. Замена старого транспортного автопарка на новый, как и его комплектующий (прицепы, запчасти и т.п.). В мире автотехники очень много моделей автомобилей, поэтому не все подходят для транспортировки груза. Нужно отбирать те автомобили, которые для этого и предназначены. Но и этот транспорт со временем требует замену, даже если и проводились осмотры авто и его обслуживания. Новая единица автопарка может улучшить качество доставки, а если автопарк весь новый, то и увеличится время эксплуатации этого автопарка на больший срок. И новые автомобили имеют лучше параметры, и это неоспоримо.
  3. Оптимизация маршрута движения логистического груза. Последний по счету, но не по значению пункт – маршрут. Время доставки, износ авто зависит от местности, о которой будет передвигаться машина с грузом. Горы, лестная местность или обычная автострада – всё это нужно брать для построения маршрута. Иногда легче, быстрее и менее затратно объехать гору по дороге, чем ехать через неё.

Внедрения данных усовершенствований займут некоторое количество времени и затраты на каждый из пунктов. Новый транспортный парк, новые IT-системы – требуют наибольшие затраты. Однако через небольшой промежуток времени всё это будет окуплено за счёт уменьшенных затрат, а в последующем – повышение чистой прибыли самой компании, к чему и стремился менеджер. Задачу, поставленную перед ним, можно считать выполненной.

Именно это и есть традиционный способ обработки и доставки товаров, он один из первых методов в транспортной логистике.

Сейчас компании увеличивают зону доставки, переходя с регионов на территорию административных округов, страны, а также перевозки в другие страны. Транспорт все больше и больше совершенствуется, всё больше и больше появляется новых маршрутов. А это значит, что логистика в транспорте усложняется. И количество персонала, и количество автомобилей в компании – увеличивается.

Вспомним, что традиционный метод подходит только для тех компаний, которые:

  1. имеют меньше 50 автомобилей;
  2. предоставляют свои услуги только в том регионе, где находится компания.
  3. затраты на склад всё таки велики, так как посылки нужно где-то хранить.

Можно сделать вывод: логистика сейчас совершенствуется и усложняется вместе с экономической системой, а значит, что традиционный метод уже нужно заменить на более подходящий способ для решения логистических задач, и нами изученный метод на вышеописанной модели показывает два факта:

  • Актуальность логистики постоянно растет со спросом на доставки товаров;
  • Актуальность традиционного метода быстро уменьшается из-за изменений в экономической сфере.

Напоследок можно также указать на то, что методы, разрабатываемые менеджерам по логистике, зависят не только от самого менеджера, но и от стратегии самой компании. Иначе говоря, стратегия развития фирмы и шаги по улучшению эффективности доставки логистических грузов в совокупности могут создать большое количество методов, эффективных только либо для одной компании, либо для группы определенных компаний, схожих между собой.

Список литературы

  1. Фёдоров В.А. «Анализ роли транспортной логистики, её элементов в системе цепей поставок и перспективы её развитие» - "Символ Науки", МЦИИ "Омега Сайнс", ISSN 2410-700X #11/2016, часть 1, стр.215-217, г.Уфа http://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-11-1.pdf
  2. Фёдоров В.А. «Анализ превосходств и недостатков традиционного способа обработки и доставки груза в транспортной логистике» - "Символ Науки", МЦИИ "Омега Сайнс", ISSN 2410-700X #11/2016, часть 1, стр.217-218, г.Уфа http://os-russia.com/SBORNIKI/SN-16-11-1.pdf
  3. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основы логистики. Аникин Б.А.; Родкина Т.А.; Волочиенко В.А.; Заичкин Н.И.; Межевов А.Д.; Федоров Л.С.; Вайн В.М.; Воронов В.И.; Водянова В.В.; Гапонова М.А.; Ермаков И.А.; Ефимова В.В.; Кравченко М.В.; Серова С.Ю.; Серышев Р.В.; Филиппов Е.Е.; Пузанова И.А.; Учирова М.Ю.; Рудая И.Л. Учебное пособие / Москва, 2014.
  4. Воронов В.И. Международная логистика. Вестник университета (Государственный университет управления). 2004. Т.700.с.700.
  5. Воронов В.И., Сидоров В.П. Основы научных исследований (учебное пособие) Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003 г. Присвоен гриф ДВ РУМЦ (УМО)-160c.
  6. Статистика [Электронный ресурс] - http://works.doklad.ru/view/SwCDA58oMFA/all.html

Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. В структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг. Транспорт как составная часть более крупной системы, т.е. логистической цепи, привел к необходимости рассматривать его в разных аспектах. Во влиянии логистики на экономическое развитие можно выделить 4 фактора:

1. Экономический, позволяющий сократить производственно-сбытовые затраты предприятий–производителей, уменьшить издержки обращения торгово-посреднических организаций, расширить ассортимент услуг и улучшить качество обслуживания потребителей.

2. Организационный. Дробление структур и децентрализация управления сопровождается развитием ассоциативных начал в хозяйственной деятельности. Все более устойчивое положение приобретают интегральные формы, что и характерно для логистических процессов.

3. Информационный. В настоящее время на первый план выходит развитие информационных связей, которые являются причиной и следствием рыночных отношений. Информационные потоки в то же время выступают предметом, средством и составляющей логистических процессов.

4. Технический фактор проявляется в том, что субъекты и объекты управления развиваются на основе современных технических достижений в транспортно-складском хозяйстве и сфере управления. В свою очередь, коммерческая инициатива и товарно-денежные отношения стимулируют внедрение новой техники в процессы товародвижения, которые в условиях технической модернизации обуславливают эффективное управление на логистической основе.

Таким образом, развитие функций государственных структур под воздействием использования методов логистического управления повлияет на совершенствование экономической политики, на повышение эффективности проводимых реформ.

Важную роль в создании объективных возможностей для развития логистики сыграл технический прогресс в средствах связи и информатики. Применение современных средств информационного отслеживания материальных потоков способствует внедрению «безбумажной» технологии. При такой системе на всех участках маршрута в любое время можно получить исчерпывающую информацию о грузе и на основе этого принимать управленческие решения. С помощью «компьютерной логистики» на протяжении всей цепи обслуживания осуществляется анализ деятельности фирмы и дается оценка ее положения по сравнению с конкурентами. Информационные системы обеспечивают также данные о емкости рынка и его насыщенности товарами.

Проникновение логистики в сферу экономики в существенной степени обязано компьютеризации управления. Это быстро развивающаяся инфраструктура в сфере экономики и организации производства с новым научным направлением.

Современная логистика базируется на интеллектуальных технологиях. Интеллектуальная логистика позволяет минимизировать эксплуатационные расходы на товары и сокращать сроки обслуживания клиентов. Сегодня умная дистрибьюторская сеть состоит из нескольких логистических платформ, складов и централизованных услуг, которые, благодаря современным транспортным системам, позволяют доставлять товар до конечного потребителя в кратчайшие сроки.

Информационно-коммуникационные технологии позволяют обмениваться информацией в режиме реального времени со всем миром и отслеживать спрос и предложения на глобальных рынках, производственные процессы и циклы, инфраструктурные издержки, изменения во внутреннем потреблении и ожиданиях потребителей. Данные необходимо собрать и систематизировать, для того, чтобы на их основе разработать имитационные модели настоящих и будущих сценариев. Это основа современной интеллектуальной логистики.

Применение логистики в сферах производства и обращения позволяет:

Снизить запасы на всем пути движения материального потока;

Сократить время прохождения товаров по логистической цепи;

Снизить транспортные расходы;

Снизить расходы на хранение или упразднить их;

Сократить затраты ручного труда и соответствующие расходы на операции с грузом.

Значительная доля экономического эффекта достигается за счет сокращения запасов на всем пути движения материального потока.

Совокупный экономический эффект от использовaния логистики, как прaвило, превышает сумму эффектов от улучшения перечисленных покaзателей. Это объясняется возникновением у логистически оргaнизованных систем, так называемых интегрaтивных свойств, т. е. качеств, которые присущи всей системе в целом, но не свойственны ни одному из элементов в отдельности.

Таким образом, современный мир не сможет правильно функционировать без осуществления налаженных и надежных перевозок грузов современным транспортом.

Литература:

1. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с.

2. Основы логистики: Учебное пособие/ Под ред. А.М.Гаджинского. – М.: ИВЦ Маркетинг, 1996. – 124 с.

3. Рынок и логистика/Под ред.М.П.Гордона – М.:Экономика, 1993.–143 с.

В настоящее время во всем мире наибольшее распространение получила смешанная, многоукладная экономика, в которой сосуществуют регулируемые рыночные механизмы для частного предпринимательства и государственное регулирование, в основном через налоговую систему и административную действие в коренных, базовых отраслях экономики, а также в социальной сфере.

Для успешного функционирования экономики в регулируемых рыночных отношениях важную роль играют те области знаний, которые занимаются проблемами рынка, а также проблемами движения продукции от производителей к потребителям. К этим отраслям знаний следует отнести логистику (логистические технологии) и маркетинг.

Приведенное можно объяснить тем, что "В рыночных условиях хозяйствования ведущее место принадлежит экономическим методам управления, ориентируют деятельность бизнес-субъектов на удовлетворение рыночного спроса на товары и услуги. Причем, все звенья логистической цепи, начиная с производства сырья, материалов, включая их переработки и изготовления продукции, пригодной для удовлетворения рыночного спроса, и заканчивая реализацией и послепродажным обслуживанием данной продукции, должны ориентироваться на потребности конечных потребителей.

К экономическим методам логистического управления в условиях насыщенного рынка следует отнести, маркетинг, анализ и планирование, коммерческий расчет, рыночное ценообразование, стандарты (положения) бухгалтерского учета и т.д. ». Экономические методы управления - это совокупность средств и инструментов, которые целенаправленно воздействуют на создание условий для функционирования и развития предпринимательства.

Рычаги экономического механизма соответствуют социально-экономической природе предприятия и является одним из факторов развития производства и обмена на рыночной основе. В связи с этим особое значение приобретает изучение того нового, что внесено практикой в содержание коммерческого расчета как важного метода хозяйствования. По определению Чумаченко Н.Г., он синтезирует в себе как функции управления, так и экономические рычаги и инструменты, направленные на сравнение затрат и результатов и обеспечение прибыльности производства.

По результатам научных исследований Л. В. Фроловой, "наибольшим вниманием в логистическом управлении пользуются экономические методы, поскольку логистические отношения являются основной составляющей рыночных отношений, ибо основаны на потребностях потребителей. Экономические методы управления логистическими процессами и потоками предприятий осуществляются с помощью специальных рычагов инструментов, которые используют владельцы предприятия, его трудовой коллектив и каждый работник.

Конкретный набор и сущность экономических рычагов и инструментов логистического управления определяется спецификой функционирования логистической системы, которой является предприятие.

Экономические методы логистического управления можно сгруппировать по следующим признакам:

Соответствие логистическим функциям управления, прежде всего, мониторинга, планированию, прогнозированию, анализу и контролю;

Рыночные механизмы хозяйствования, к которым относятся: маркетинг, конкуренцию, коммерческий расчет, рыночное ценообразование, эквивалентность обмена, направленность на удовлетворение платежеспособного спроса на товары, услуги и трудовые ресурсы;

Количественные оценки, которые обеспечивают экономико-статистические методы, экономико-математическое моделирование, системный анализ, кибернетика, исследование операций, прогностика, квалиметрия, функционально-стоимостной анализ, методы оценки уровня обслуживания, контроль и управление запасами (АВС , ХУ7), управления рисками оптимизация деятельности.

Вообще, ожидается, что на основе логистических подходов экономические методы должны получить воплощение в практике производственных структур - производителей и производственных потребителей, а также в системе коммерческо-посреднических организаций и предприятий. С помощью этих методов обеспечивается экономическая заинтересованность хозяйствующих субъектов в повышении эффективности конечных результатов хозяйственной деятельности за счет экономии и прибыли от логистических операций и услуг.

Другая группа задач совершенствования материалопотоков касается взаимодействия коммерческих посредников между собой, с другими субъектами товарного рынка и транспортными предприятиями, развития и повышения эффективности системы складирования продукции. Решению этих задач также в значительной мере способствуют логистические формы и методы управления.

Экономический механизм функционирования и развития предприятий предполагает использование метода коммерческого расчета, исходя из глобальной хозяйственной политики и целей предприятия, в частности в области обеспечения рентабельности производства и сбыта, распределения капиталовложений и расположения производства; финансирования и кредитования; развития технологии, кадровой политики, политики приобретения новых предприятий и структуры капитала и др.

Принятие централизованных решений по этим вопросам сочетается с дифференцированным подходом к отдельным подразделений в зависимости от характера и содержания их деятельности, территориального размещения предприятий и степени участия в общей производственно-сбытовой деятельности предприятия.

В рамках коммерческого расчета используют такие экономические рычаги и инструменты, как политика в области ценообразования, издержек производства, финансирования и кредитования. Эта политика направлена на получение устойчивой прибыли, что является конечной целью коммерческого расчета.

Выявление внутренних взаимосвязей различных элементов экономического механизма функционирования и развития логистики предполагает необходимость рассмотрения их в процессе централизованного управления. Это обусловлено тем, что их определяют и устанавливают на основе политики, которая разработана и осуществлена на высшем уровне управления предприятием .

В общем, методология логистического менеджмента формируется на основе интеграции научных подходов и практики реализации принципов и процедур управления маркетингом производства, логистикой доставки и стратегией использования объектов поставки (рис. 7.2).

Итак, экономические методы логистического управления реализуют материальные интересы участия человека в производственных процессах путем использования товарно-денежных отношений. Эти методы имеют два аспекта реализации. Первый - это управление, ориентированное на использование созданного на государственном уровне экономического сегмента общей внешней среды. Содержание этого аспекта в частности составляет: формирование системы налогообложения; определения амортизационной политики; формирования таможенной политики; определение минимального уровня заработной платы и т.д. .

Второй аспект связан с управлением, ориентированным на использование разнообразных экономических категорий, таких как финансирование, кредитование, ценообразование, экономические санкции и проч

Рис. 7.2. Методологические основы логистического менеджмента

Специалисты по логистике стремятся обеспечить интеграцию материально-технического обеспечения, транспорта и передачи информации о движении товаров в единую систему, что должно повысить эффективность работы в каждой из этих областей отдельно и межотраслевую эффективность в целом.

Теоретические положения логистики широко воплощают в практическую деятельность компаний, дает ощутимый экономический эффект в виде сокращения расходов и времени обращения.

При этом основная экономия издержек обращения формируется за счет уменьшения объемов складских запасов материальных ресурсов, а экономия времени - за счет повышения скорости их доставки.

Для решения важных логистических задач или возможного приближения к этому решению необходимо применять экономические методы.

Перечень задач, в которых следует применять экономические методы может быть следующим:

Обеспечение адекватности, взаимного соответствия овеществленных (материальных, трудовых) и информационных потоков;

Оптимизация стратегии и технологии физического перемещения ресурсов и товаров;

Стандартизация форм полуфабрикатов и упаковки;

Определение необходимых объемов ресурсов на стадиях заготовки, производства, складирования и транспортировки;

Оптимизация производственных запасов;

Максимально возможное сокращение времени хранения и транспортировки грузов.

Логистика может позволить решить целый ряд проблем сферы обращения, важнейшими из этих проблем являются:

Определение системы оптимальных пропорций между объемами производства, складирования и перевозок;

Снижение расходов от лавинообразного роста потерь при сбоях и простоях;

Установление рационального уровня кооперации в системе собственно производства, хранения и перевозок;

Формирование рациональной структуры потоков управленческой информации без запаздывания по отношению к производственному процессу.

Особое значение среди экономических методов имеет оптимизация, поскольку основным назначением логистического управления является формирование экономически эффективных потоковых процессов и потоков на основе минимизации совокупных затрат и максимизации прибыли с учетом обеспечения социального эффекта.

Формирование таких потоковых процессов, потоков и систем требует выработки и принятия логистических решений, направленных на обеспечение эффективного функционирования и развития логистической системы предприятия в макрологистических среде.

К наиболее приемлемых сейчас оптимизационных методов управления следует отнести следующие:

Дифференциальные исчисления; метод множителей Лагранжа;

Анализ полных затрат на организацию товародвижения и приростов таких расходов в случае, если они обеспечивают экономию совокупных расходов;

Линейное программирование;

Метод решения транспортной задачи, который чаще всего применяют при организации грузоперевозок;

Целевое программирования, чаще всего используют как программно-целевое, целочисленного программирования, которое можно использовать при решении задач распределения ресурсов;

Динамическое программирование, применение которого целесообразно при решении багатоитерацийних задач организации ресурсо движения;

Квадратичное и нелинейное программирование; модели очередей, которые основаны на теории массового обслуживания; сетевые модели, позволяющие описывать потоки различных типов взаимосвязи и способствуют поискам критического пути; методы предсказания и предотвращения (минимизации) потерь от рисков.

Экономические методы логистического управления основываются на мониторинге, маркетинга, коммерческом расчете, конъюнктуре рынка, конкурентной борьбе за рынки сбыта и т.

Логистическое управление невозможно без методов качественной оценки на основе мнений жюри, экспертов, модели ожиданий потребителей, а также неформальных подходов, предусматривающих использование таких способов информирования: вербальный - получение и передача информации путем переговоров, с помощью радио, телевидения, Интернет или прямого общения с людьми; письменный - через газеты, журналы, отчеты и т.п., получение информации с помощью экономической разведки.

Глубинные корни экономической конкуренции как механизма рыночного равновесия имеет свое начало в материальных потребностях и интересах человека. Переплетаясь и сталкиваясь, экономические интересы (а это осознанные потребности конкретного человека) высвечивают всю гамму экономических отношений и механизм, которые балансирует, - рынок. Именно в рыночно - конкурентной среде экономические интересы формируются в рыночную составляющую общественной необходимости. Методы логистики выступают надежным инструментом для повышения конкурентоспособности на товарных рынках.

В системе согласования интересов хозяйствующих субъектов логистики могут выступать промышленные или торговые предприятия, территориально-производственный комплекс, совокупность производственных и инфраструктурных элементов, а также связей на различных уровнях (локальном, региональном, государственном).

Конкуренция отрицает безответственность и предполагает постоянное стремление быть впереди, достигать успехов. Рынок преимущественно путем самоорганизации и действенного обратной связи перманентно подталкивает развитие общественного производства через персонифицированных субъектов его, приближая планы к реальности.

Рыночные механизмы гарантируют также, что любой продукт (товар) будет донесено до потребителя через систему управления информационными и материальными потоками в процессе товародвижения специалистами, которые умеют делать его лучше и с наименьшими затратами.

Отношения конкуренции является общим и обязательным условием функционирования логистического механизма как способа согласования и синхронизации решений, потребностей потребителей и владельцев.

Устоявшиеся привычки и традиции в логистической сфере меняются только в том случае, если меньшинство, является носителем желание и способности не останавливаться на достигнутом, экспериментировать, двигаться вперед, сумеет указать перспективу и пути достижения ее большинства тружеников, побуждает их идти за собой. Только через тактику малых, но вполне конкретных и осознанных другими побед воспитывается вкус экономической конкуренции, обусловлено ее дальнейшее развитие

В условиях жесткой конкуренции эффективность логистической сети является не просто требованием, выполнение которой ведет к успеху. Оно является необходимым условием для выживания предприятия. Эффективные конкурентные решения по управлению логистической сетью помогают формировать адаптивные логистические сети, предоставляя предприятиям средства для планирования и реализации, которые позволяют управлять операциями в рамках предприятия, и современные технологии для организации и координации совместной работы, которые нацелены на расширение этих операций за рамки предприятия.

В результате внедрения этого решения предприятия получают измеримые и существенные преимущества благодаря сокращению расходов, повышению уровня сервиса и производительности, что в конечном итоге приводит к более высокой рентабельности бизнеса компании, повышение конкурентоспособности.

Для потребителей услуг всегда важен лишь конечный результат. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: исследование методов и систем управления логистикой на предприятии; исследование деятельности транспортного предприятия ИП Осин М. Сущность логистики на транспортном предприятии Для транспортных предприятий основной целью деятельности является качественное обслуживание грузовладельцев потребителей транспортной продукции. В условиях сокращения объема перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта...


Поделитесь работой в социальных сетях

Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск


Другие похожие работы, которые могут вас заинтересовать.вшм>

18379. Управление национальной инновационной системой: возможности развития 64.81 KB
В современных условиях обращение денежных средств а также скрупулезно поставленный контроль расчетных операций с подрядчиками и подрядчиками оказывают существенное могущество на финансовые итоги предприятия выручки либо убытки среди которых основное место занимает выручка от реализации товарной продукции. В нашем понимании это улучшение средств и методов человеческой деятельности которое выражается в изменении итогов либо результата в растяжении сферы человеческой деятельности. При этом улучшение средств деятельности происходит путем...
2698. Управление устойчивым развитием логистической системы строительной организации 142.7 KB
Выделенные особенности позволяют определить логистическую систему строительной организации ЛССО как относительно устойчивую совокупность экономических субъектов функционирующих в границах единой системы управления единого информационного пространства и интегрирующих взаимосвязанные бизнеспроцессы проектирования создания и реализации строительной продукции на региональном рынке недвижимости. По нашему мнению ЛССО может быть представлена как устойчивая совокупность следующих бизнеспроцессов рисунок 1. Цель формируемой ЛССО может быть...
15560. Организация складской, таможенной и логистической деятельности предприятия РУП «Белтаможсервис» 1.11 MB
Таким образом можно констатировать что в области таможенного дела в настоящее время существует насущная необходимость в пересмотре устоявшихся понятий таможенного администрирования внешней торговли в условиях современных требований международного сообщества относительно скорости и эффективности таможенного обслуживания в целях содействия торговле. Целью данного исследования является теоретические основы организации складской таможенной и логистической деятельности предприятия РУП Белтаможсервис проанализировать деятельность предприятия в...
19314. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛАНА» 21.68 MB
Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия ООО Лана. Исследование основных показателей характеризующих предприятие ООО Лана как логистическую систему. Особенности управления заказами в логистических процессах торгового предприятия ООО Лана...
21452. Инновационная стратегия транспортного обслуживания как фактор эффективности коммерческой работы торгового предприятия на примере ООО «Товаровед» 94.32 KB
Это объясняется недостатками как транспорта так и управления запасами обусловленных общими недостатками командной системы в особенности – отсутствием стимулов для экономии ресурсов. Инновационная стратегия – комплекс мероприятий по эффективному использованию инновационного потенциала предприятия для обеспечения долгосрочного развития. Инновационная стратегия – это одно из средств достижения целей предприятия отличающееся от других средств своей новизной прежде всего для данной компании и возможно для отрасли рынка потребителей...
11701. Соответствие полученных повреждений транспортного средства Тойота Камри обстоятельствам ДТП и повреждениям, указанным в справке о ДТП. Исследование транспортного средства в целях определения стоимости восстановительного ремонта 1.8 MB
Автором проведена судебная транспортно-трасологическая экспертиза по соответствию полученных повреждений транспортного средства Тойота Камри обстоятельствам ДТП и повреждениям, указанным в справке о ДТП, а также исследование транспортного средства в целях определения стоимости восстановительного ремонта и составлено заключение эксперта в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством в области судебно-экспертной деятельности.
16516. Управление конкурентоспособностью предприятия 44.32 KB
Одной из важнейших предпосылок экономического выживания предприятия является создание системы управления его конкурентоспособностью то есть способностью хозяйствующего субъекта удовлетворять потребности рынка на основе более эффективного использования ограниченных экономических ресурсов в сравнении с конкурентами. Конкурентоспособность предприятия - это обобщающее синтетическое понятие которое складывается под влиянием совокупности различных факторов воздействующих на все сферы хозяйствования субъекта. К числу этих факторов...
19698. Управление активами предприятия 130.55 KB
Анализ состава состояния динамики долгосрочных и текущих активов баланса предприятия. Анализ показателей рентабельности и оборачиваемости активов. Основные направления улучшения использования оборудования и оборотных активов предприятия. Изучение динамики размера структуры активов в целом и их отдельных групп внеоборотные активы – иммобилизованные средства и оборотные активы – мобильные средства позволяет судить о рациональном их размещении.
20300. ИС Планирование и управление ресурсами предприятия 973.77 KB
Более быстрая обработка данных и централизация их хранения с использованием клиент серверных технологий позволяют сберечь значительные средства а главное и время для получения необходимой информации а также упрощает доступ и ведение данных. Оценка накопление и развитие интеллектуального капитала и управление им для достижения целей организации стали важной задачей для ведущих мировых компаний Одним из способов решения описанной проблемы является построение автоматизированной системы сбора накопления и обработки информации вписывающейся в...
21070. Управление сбытовой деятельностью предприятия 198.02 KB
Для правильного функционирования службы сбыта необходимо строить эффективную систему сбора информации, проведения исследований рынка, организации рекламной деятельности, сбытовых операций и обслуживания, то есть разработать наиболее эффективную сбытовую политику предприятия.
gastroguru © 2017