Презентации с прошедших конкурсов логопедических кабинетов. Презентация "развивающая предметно-пространственная среда кабинета". Рабочая зона учителя – логопеда

Светлана Смирнова
Презентация «Развивающая среда логопедического кабинета»

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в кабинете учителя- логопеда в соответствии с «Программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР) »обеспечивают :

Игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами;

Двигательную активность, в том числе развитие крупной , мелкой, мимической, артикуляционной моторики;

Эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

Возможность самовыражения детей.

Организуя развивающую среду логопедического кабинета

я руководствовалась следующими принципами :

1. Системности (материал систематизирован по всем направлениям

работы : лексике, связной речи, грамматике, обучению грамоте).

2. Доступности (наглядно-дидактический материал подобран с учетом

возрастных особенностей школьников)

3. Вариативности (наглядно-дидактический материал и многие пособия

могут использоваться на разных занятиях в разных вариантах)

4. Здоровьесбережения (имеется основное и дополнительное освещение (над индивидуальным зеркалом, кабинет легко проветривается)

5. Эстетики оформления.

Кабинет мною разделён на 5 функциональных центра :

1. Центр моторного и конструктивного развития .

2. Центр индивидуальной работы.

3. Образовательная зона.

4. Центр хранения наглядно-методического материала

5. Рабочее место учителя-логопеда .

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда в кабинете логопеда создает возможности для успешного устранения речевого дефекта, преодоления отставания в речевом развитии , позволяет ребенку проявлять свои способности не только в организованной образовательной, но и в свободной деятельности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, помогает утвердиться в чувстве уверенности в себе, а значит, способствует всестороннему гармоничному развитию личности .

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета Коррекционно - развивающая среда логопедического кабинета. Кабинет - это творческая мастерская. Основное назначение логопедического кабинета.

Презентация «Предметно-развивающая среда группы» Одним из условий успешного воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста является правильная организация и оборудование педагогического.

Предметно - развивающая среда логопедического кабинета Приглашаем в кабинет Интересней в детском саду нет! Кто со звуками не дружит, И со знаниями беда – Приходите все сюда! Организуя развивающую.

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета ДОУ Развивающая среда в кабинете организована так, чтобы способствовать развитию всех сторон речи и неречевых психических функций. Создавая.

Презентация «Предметно-развивающая среда в группе» Особое значение в дошкольных учреждениях придается предметно-игровой среде, так как основным видом деятельности ребенка является игра и.

Презентация «Развивающая среда своими руками» 1 слайд. Развивающая среда в ДОУ своими руками. Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития.

В связи с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной бщеобразовательной программы дошкольного образования, которые представляют собой.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда» Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация пространственной предметно-развивающей.


Предварительный просмотр:

Презентация кабинета учителя–логопеда.

Шатовкина Н.В.

учитель–логопед,

ОГОУ Детский дом № 4.

Презентация была представлена на смотре – конкурсе Шелеховского района «Лучшая организация работы кабинета учителя – логопеда

Дошкольного образовательного учреждения»

(стихи собственного сочинения учителя – логопеда Шатовкиной Н.В.)

Действующие лица: СОРОКА

СОРОКА читает монолог-рассказ

СОРОКА (приветствие)

Друзья, признаюсь, в жизни много

Необразованных сорок,

Но у меня –то с этим строго

Не пропускаю я урок.

Я у окошечка сижу,

Что происходит здесь, гляжу.

Образование повышаю,

И потому так много знаю.

В вообще – то, если честно

Учиться очень интересно.

СОРОКА (рабочее место учителя-логопеда)

А это важный кабинет

Работает здесь логопед.

Не каждый это слово знает,

А тот, кто знает, уважает.

Вот это место педагога

Здесь документов очень много.

И здесь ребенка принимают.

Здесь интеллект определяют.

Найдут без всякого сомненья

Все речевые нарушенья.

А раз диагностика готова,

Нужна работа, одним словом.

И есть момент, он важный самый

Для каждого - своя программа.

СОРОКА (уголок развития фонематического внимания или слуха)

Как много в жизни звуков разных,

Тихих, громких и прекрасных.

Есть звуки те, что говорим

Или визжим, кричим, шумим.

Иль как в лесу ручей журчит,

Как скрипка чудная звучит.

И как автобусы гудят,

Как колокольчики звенят.

Понять все это может каждый.

Ведь звуки – это очень важно.

СОРОКА (уголок знакомство с сенсорными эталонами)

Ну-с, продолжаем мы урок

Вот здесь сенсорный уголок.

Ни у кого сомнений нет,

Что все должны знать форму, цвет.

И всем понятия нужны

Величины и толщены.

Бывает и такой урок

Все постигают диалог,

И разговор по телефону

По этикету, по закону.

СОРОКА (уголок по обучению грамоте)

Мало только звуки знать

Надо их уметь писать.

Гласный звук или согласный

Разбираемся прекрасно.

Звуки в домиках живут

Их не перепутать тут.

И у каждого из звуков

Есть своя сестричка буква,

Чтобы грамотными стать

Надо звуки, буквы изучать.

СОРОКА (уголок релаксации)

От занятий вы устали

Знать, давно не отдыхали.

На ковре мы отдыхаем,

Пазлы дружно собираем.

И как мягкие подушки,

Наши мягкие игрушки.

Можем чайный стол накрыть

И зверюшек угостить,

Чтобы полноценно отдыхать

Нужно и уметь играть.

СОРОКА (уголок развития мелкой моторики)

А за этим столиком

Мы занимаемся моторикой.

Чтобы пальчики трудились

Очень гибкими все были.

Бусы, пластилин, шнуровка

Все умеем очень ловко.

Из частичек очень мелких

Собираем мы поделки.

Мы играем, собираем

И все пальцы развиваем.

СОРОКА (уголок дидактических игр, методической литературы)

Ну а это очень видный

Очень важный и солидный,

Уважаемый, серьезный

Даже может быть и грозный,

Шкаф с различным материалом,

И здесь умного немало.

По различнейшим разделам

Все годится здесь для дела.

И грамматика, словарь, азбука и календарь.

Все про память, про мышленье,

Интеллект, воображенье.

Ведь методика важна

Всем методика нужна.

СОРОКА (уголок артикуляционный)

Вот здесь у зеркала сижу

И внимательно гляжу,

И стараюсь изучить,

Как каждый звук произносить.

Где быть должен язычок,

Чтоб Р сказать он смог.

И как губки нам сложить,

Чтоб слог ША произносить.

Есть картинки и тетрадки,

Так что будет все в порядке.

СОРОКА (уголок сюрпризов)

На этой полочке игрушки

Здесь друзья наши, подружки.

За занятием наблюдают

И морально помогают.

СОРОКА (финал)

Нет, не зря я тут сидела

И в окошечко глядела.

Не гордясь, скажу вам прямо,

Я начитанная дама.

И весьма определенно,

Не чета иным воронам.

Надеюсь, что сомнений нет.

Всем очень нужен ЛОГОПЕД.

Детские стихотворения (читали дети)

1. Любим мы сюда ходить,

Буквы разные учить.

Язычок тренировать,

С пальчиками поиграть.

А потом пиши, что хочешь,

Без ошибок, между прочим.

Четко мы стихи расскажем

Знания свои покажем.

2. Мы на дудочке играем

Слух, конечно развиваем.

И на бубне погремим

Громкий, тихий различим.

3. А для пальчиков простор

Сложим бусинки в узор.

Трафареты мы обводим,

Ручки к школе приготовим.

Будем хорошо писать

И пятерки получать.

4. Мы умеем шнуровать

И лепить и рисовать.

Научились делать много

В школу нам теперь дорога.

5. Звуки в домиках живут.

Красный-гласный тут как тут.

Его легко запоминать,

Его можно пропевать.

Синий дом – согласных

Твердых, звонких, мягких.

6. Гласные согласные

Логопед наш классный!

Научил нас различать,

Буквы все от А до Я

Знаем мы, как дважды два.

В школе все пятерки наши

Дорогой учитель наш Вы.

7. Как красиво в кабинете

И не держим мы в секрете.

Это наш ведь кабинет

И любимый логопед!

Речь свою здесь исправляем

Звуки часто повторяем.

Одержали здесь победу

За все спасибо логопеду!

Посвящается всем учителям – логопедам

Непростая предо мной стоит задача.

Детей от ран душевных уберечь,

Чтоб в жизни рядом с ними шла удача

Должна быть чистой, правильною речь.

Бывает, звуки нам не подчиняются

И трудности приносит слог порой.

Но если у ребенка получается

Он одержал победу над собой.

Победе каждой вместе очень рады.

Ребенка хвалим, ставим всем в пример.

Ведь это настоящий чудный праздник,

Когда вам подчинилась буква эр.

Необходимо им вниманье и участье

И стоит жить ради таких побед.

И сколько дарит радости и счастья

Учитель под названьем ЛОГОПЕД.


Алла Валерьевна Лиховидова
Презентация «Кабинет учителя-логопеда ДОУ»

"Приходите в кабинет,

приглашает логопед.

Дверь открыта для детей,

проходите поскорей!"

ЗОНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

1) Зона индивидуальной непосредственно образовательной деятельности

2) Зона подгрупповой непосредственно образовательной деятельности

3) Зона методического обеспечения

4) Игровая зона для детей

5) Рабочая зона учителя – логопеда

6) Информационная зона для родителей

ЗОНА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Оснащение: настенное зеркало с дополнительным освещением, парта, стулья, наглядное пособие «Артикуляционная гимнастика в картинках» и др.

Коррекционные задачи:

Развитие фонематического слуха;

Совершенствование артикуляционной моторики;

Постановка и автоматизация звуков и др.

Использование инновационных и здоровьесберегающих технологий:

Лэпбук; тематические кейсы; Су-джок терапия; ИКТ;

Методическое оснащение:

Логопедические зонды;

Картотека на автоматизацию и дифференциацию звуков в слогах, словах, предложениях, текстах;

Комплексы артикуляционных упражнений в картинках и др.

ЗОНА ИНДИВИДУАЛЬНО - ПОДГРУППОВОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Оборудование: парты, стулья, магнитная и демонстрационная доски, наглядное пособие «Звуковой домик».

Задачи:

Развитие словаря и

Лексико-грамматических категорий;

Коррекции нарушения произношения,

Фонематического слуха на основе обучения грамоте.

ЗОНА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

делится на блоки:

1) ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК

2) БЛОК НА РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И СЛОВАРЯ

3) БЛОК НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

4) БЛОК НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

В этой зоне представлена программно-методическая, справочная и учебная литература, подборка периодических изданий, а также документация учителя-логопеда: планы, речевые карты, направления ПМПК, консультации для родителей и воспитателей, методические пособия и программно-методическое обеспечение НОД.

РАБОЧАЯ ЗОНА УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

Рабочая зона состоит из письменного стола, двух стульев (для учителя - логопеда и родителя, навесные полки с необходимыми пособиями. Имеется компьютер с набором обучающих компьютерных программ для детей.

ИГРОВАЯ ЗОНА

Игровая зона представлена пособиями и дидактическим материалом на развитие мелкой моторики, речевого дыхания, памяти, мышления.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА

Данная зона находится рядом с логопедическим кабинетом. Она содержит информацию для родителей: различные памятки, игровые задания на развитие речевой моторики, ручной умелости и прочее, а также материалы по лексическим и фонетическим темам, изучаемым в НОД согласно тематическому планированию.

"Кабинет у логопеда как у белочки кладовка:

Здесь «запасов» очень много и находим их мы ловко.

Точно знаем, где картинки, где игрушки, где вертушки.

И легко всегда находим мы в коробках погремушки.

Всю неделю, ежедневно ворошить «добро» не лень,

Чтобы каждый день занятия проходили на «Ура!»

кабинет у логопеда обожает детвора!"

Публикации по теме:

Опыт работы учителя-логопеда с родителями ДОУ Работая согласно годовой задаче детского сада, а именно «Внедрение разнообразных форм и методов работы ДОУ и семьи с целью повышения качества.

Выражение "Театр начинается с вешалки" натолкнуло на идею рассказать о нашем логопедическом пункте, начиная от порога и заканчивая победой.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие учителя - логопеда с воспитателями, для скорейшего устранения речевого нарушения.

Годовой план работы учителя-логопеда в ДОУ Принят на педсовете Утверждено Протокол № Приказом № __ от «»___2018г. от «»___ 2018 г. Заведующий МБДОУ д/с ОВ № 6.

Презентация «Использование изографического моделирования в работе учителя-логопеда» Я использую графические модели, которые выполняет сам ребенок в заданном коррекционном контексте (рисунок- схема рассказа, сказки, сложных.

Чтобы добиваться успеха, я создала оптимальные условия для коррекционного обучения дошкольников с недостатками в развитии устной речи. Всё.

Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

МБДОУ «Детский сад №17»

Г. Камень – на – Оби

Развивающая

предметно-пространственная среда

Логопедического кабинета

в соответствии с ФГОС ДО

Учитель – логопед: Князева

Нина Александровна

2015 г.

5 слайд.

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, будет зависеть весь его дальнейший путь к знаниям» В.В.Сухомлинский

А можно ли подобрать более точное высказывание? Эта цитата образно передает ту атмосферу, в которой творит дошкольный логопед, описывает пространство, которое должно окружать дошкольников, имеющих нарушения речи. В кабинете логопеда все должно быть подчинено закону детства: «Учимся играя!»

6 слайд

Результаты логопедической работы зависят от многих факторов, но немаловажным моментом успешной коррекции речевых нарушений является создание оптимальной коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете дошкольного учреждения.

7 слайд

Создавая коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.

8 слайд

Центр индивидуальной коррекции звукопроизношения

В ней находятся:

Волшебное зеркало и « Сказка о Весёлом Язычке» -это мир правильных звуков!

Стол, логопедические зонды, ватные диски, спирт, ватные палочки, салфетки

Литература, картинный материал на автоматизацию и дифференциацию звуков, картотеки на автоматизацию и дифференциацию звуков в слогах, словах, предложениях, тексте, комплексы артикуляционных упражнений в картинках и сказках.

9 слайд

Центр развития мелкой моторики

конструкторы;
шнуровки;
мозаика;
пазлы;
пирамидки, матрешки, мелкие игрушки;
игры с пуговицами, бусинками
сухие пальчиковые бассейны (их можно наполнить горохом, гречкой, фасолью, рисом, песком, пшеном и тд.);
трафареты (в соответствии с лексическими темами);
картотека пальчиковой гимнастики;

картотека физкультминуток

10 слайд

Центр развития речевого дыхания

Включает в себя детские музыкальные инструменты, соломинки для коктейля, вертушки, поющие пузырёчки, язычки-гудки, легкие игрушки

(тучки « сдуй бабочку с цветка») султанчики, картотеки дыхательных упражнений.

11 слайд

Центр развития фонематического слуха и звукового анализа и синтеза.

Картинный материал и игры для определения места звука в словах

д.и « Домик», «Звуковые лесенки», « Домик звуков», «Звуковички».

12 слайд

Центр развития связной речи

Состоит из различного картинного материала, подборок игровых заданий на закрепление грамматических категорий, картотек словесных игр, д.и. по лексическим темам: лото, домино,

« Тематический уголок» и т.д.

Картотеки домашних заданий.

13 слайд

Центр технических средств обучения

В наше время невозможно представить обучение детей без компьютерных технологий. Ноутбук, обучающие презентации, игры с портала Мерсибо.

14 слайд

Центр методического сопровождения

В ней собрана документация логопеда.

Представлена методическая литература, программно-методическое обеспечение занятий.

15 слайд

Самая важная оценка нашей работы – это оценка детей: им должно быть здесь интересно и они должны с удовольствием и с огромным желанием посещать занятия в кабинете! Считаю, что основное назначение кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми дефектами.


Презентация логопеда

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА В ДЕТСКОМ САДУ

Сегодня я хочу вам рассказать о предметно-развивающей среде логопедического кабинета в детском саду. Наверное, невозможно преувеличить ее значимость в развитии и коррекции речи детей, посещающих логопедические занятия.

Учитель-логопед Брындина Наталия Петровна


НАЗНАЧЕНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Основное назначение логопедического кабинета – это создание оптимальных условий для коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями.

Нам необходимо создать такую развивающую среду, чтобы дети шли в кабинет логопеда с желанием и радостью. Находясь в кабинете, ребенку должно быть комфортно и уютно. Предметно-развивающая среда должна обладать мобильностью, быстро реагировать на изменяющиеся и формирующиеся в коррекционном воспитательном процессе потребности и возможности ребёнка.

Общий вид кабинета


Зона развития мелкой моторики

Зона песочной терапии

По целенаправленному оснащению и применению логопедический

кабинет можно условно разделить на несколько основных зон:

  • Зона дидактического сопровождения
  • Зона коррекции звукопроизношения.
  • Зона развития мелкой моторики.
  • Зона ТСО (технических средств обучения).
  • Зона развития речевого дыхания.

Зона коррекции произношения


РАБОЧИЕ ЗОНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Зона игрового сопровождения

Также в логопедическом кабинете условно выделяются

5. Зона развития фонематического слуха и звукового анализа и синтеза.

6. Зона методического сопровождения

7. Информационная зона

Зона

психологической

разгрузки

  • системность;
  • доступность;
  • мобильность;
  • многообразие материала;
  • инновационная направленность;
  • эстетика оформления.

Принципы построения предметного пространства

Воздействие коррекционного обучения в детском саду в рамках логопедического кабинета подчинено определенным учебным и воспитательным целям, стоящим перед логопедом. Пространство кабинета, его наполненность побуждает ребенка к деятельности, пробуждает в нем жажду познания. Развивающая среда в кабинете организуется так, чтобы способствовать развитию всех сторон речи и неречевых психических функций.

Создавая предметно-развивающую среду логопедического кабинета необходимо руководствоваться следующими принципами:

  • соответствие психолого-педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
  • системность;
  • доступность;
  • мобильность;
  • многообразие материала;
  • инновационная направленность;
  • эстетика оформления.

Организованная в соответствии с этими требованиями предметно – развивающая среда логопедического кабинета в дошкольном учреждении всегда способствует целенаправленному формированию эмоционально-положительного психологического климата в процессе обучения детей.


В ней находятся:

настенное зеркало с дополнительным освещением, стол,

одноразовые шпатели, ватные диски, спирт, ватные палочки, платки и др.

Пространство для учебно-познавательной деятельности в логопедическом кабинете оформлено с учетом психолого-педагогических, эстетических и санитарно-гигиенических требований. В нем размещаются столы и стулья, подобранные по росту детей. Расположение мебели постоянно меняется в зависимости от того, чем заняты ребята. Логопедический кабинет делится на несколько основных зон.

1 . Зона коррекции звукопроизношения, в которой находятся: настенное зеркало с дополнительным освещением, небольшой рабочий стол (в соответствии с ростом ребенка), логопедические зонды, вата или ватные диски, спирт и др.,


ЗОНА КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

литература на автоматизацию и дифференциацию дефектных звуков, картотеки на автоматизацию и дифференциацию звуков в слогах, словах, предложениях, текстах, карточки с артикуляционными укладами речевых профилей (свистящие, шипящие, соноры)

Литература, картинный материал на автоматизацию и дифференциацию звуков, картотеки на автоматизацию и дифференциацию звуков в слогах, словах, предложениях, тексте, комплексы артикуляционных упражнений в картинках и сказках


ЗОНА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

2 . Зона развития мелкой моторики , в которой находятся разнообразные конструкторы, шнуровки, мозаика, пазлы, пирамидки, матрешки, мелкие игрушки, игры с пуговицами, спичками,

Включает в себя разнообразные конструкторы, шнуровки, мозаики, пирамидки, матрешки, мелкие игрушки, игры с пуговицами, спичками, счетными палочками.


ПОСОБИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

миниатюрные сухие пальчиковые бассейны, трафареты на различные лексические темы, картотеки пальчиковых гимнастик, а также различных упражнений на координацию речи и движения.

Трафареты и печати, картотеки пальчиковой гимнастики, упражнений на координацию речи и движения.


ЗОНА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

Зона развития речевого дыхания включающая в себя детские музыкальные инструменты, соломинки для коктейля, картотека дыхательных упражнений, «ветродуйчики» и прочее.

Включает в себя детские музыкальные инструменты, соломинки для коктейля, вертушки, «ветродуйчики», легкие игрушки, картотеки дыхательных упражнений.


РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО- ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

Зона развития лексико–грамматической стороны речи состоит из различного картинного материала (сюжетные картины, серии сюжетных картин, картинный материал «Антонимы», «Синонимы», «Азбука действий» и др.),

Состоит из различного картинного материала, подборок игровых заданий на закрепление грамматических категорий, картотек словесных игр.


КАРТОТЕКИ

подборок игровых заданий на закрепление грамматических категорий, картотек различных словесных игр.

подборок игровых заданий на закрепление грамматических категорий, картотек словесных игр.


ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА

Здесь можно разместить: График работы логопеда Сетку занятий Консультации для родителей Различные памятки

Игровые задания на развитие речевой моторики, ручной умелости и прочее

8. Информационная зона , где размещаются: График работы логопеда Сетку занятий Консультации для родителей Памятки Игровые задания на развитие речевой моторики, ручной умелости и многое другое.


ЗОНА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Зона методического сопровождения В ней собрана документация логопедического пункта (программы, планирование, журналы регистрации, речевые карты и другое). Широко представлена методическая литература, логопедические тетради и альбомы. А также программно-методическое обеспечение всех логопедических занятий (диски с развивающими играми, логоритмическими упражнениями в видео и аудио сборниках и т.п.)

В ней собрана документация логопедического пункта.

Представлена методическая литература, программно-методическое обеспечение занятий.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Среда, окружающая детей в кабинете:

- обеспечивает чувство психологической защищенности;

- является средством полноценного развития

- сочетает привычные и инновационные методы

Среда, окружающая детей в кабинете:

Обеспечивает чувство психологической защищенности;

Является средством полноценного развития воспитанников

Сочетает привычные и инновационные методы в организации и проведении коррекционных занятий.

gastroguru © 2017