Школьная любовь — чувства ученицы к учителю. Что делать, если знаешь о романе преподавателя и ученика

После окончания юрфака у меня возникло дикое желание стать преподавателем. Поскольку я был очень серьезным по натуре, то мне казалось, что мир преподавания и науки как нельзя подходит мне. Получив свои первые часы в Университете, я строил планы и мечтал о карьере ученого.

В личной жизни тогда было как-то ни шатко, ни валко. Подруга моя - девушка с характером, я был не прочь погулять. В общем, нормально, но без особенного романтизма о котором, мечтают все. Но то, что со мной произошло, достойно не короткого рассказика.

Друзья нашли мне халтурку в одном из частных колледжей. Я вошел в класс. Еще совсем недавно, также как и эти мальчишки и девчонки, я сидел за партой в школе и с огромным недоверием относился к молодым учителям, а теперь я сам преподаватель. Какой кошмар! Неужели они будут также по-хамски себя вести? Собрав всю свою волю, с деловым видом я поздоровался и сел за учительский стол. Так началась моя преподская карьера. Все шло замечательно. Со временем я привык к детям, а они даже перестали шуметь на занятиях. Наверное, им нравилось. Однажды, отчитав положенные две пары, я отправился домой. Выворачивая от колледжа, я засмотрелся на девушку, которая показалась мне какой-то удивительной, причем засмотрелся настолько, что чуть не въехал в чей-то зад. Это меня отрезвило, и никуда кроме дороги я уже не смотрел. Но в голове были мысли о НЕЙ. Черт, почему я не остановился и не познакомился?

Дальше начинается самое интересное. На следующий день мне пришлось заменить своего коллегу в 10 классе. О ужас! За второй партой слева сидела ОНА. Нет-нет, сейчас урок, настраивал я себя, тем более, что тему, которую надо было читать я знал не очень хорошо. Все обошлось, занятие прошло на ура, получилось интересно, и не только для меня. На улице было еще тепло, несмотря на конец октября. Снег уже выпадал, но как водится в наших краях, быстро растаял и осень дарила последние теплые денечки. Только-только начинались сумерки. Я шел по березовой аллее в тишине и думал о той самой девушке. Её кажется зовут Наташа. Незаметно я добрался до дома и очутился на своем излюбленном месте под названием диван. Думая о Наташе, я поймал себя на мысли, что все это где-то было. Почему-то вспомнилась история про Чикатило. Я что озабоченный? С чего меня потянуло на малолеток? Я слышал истории о романах учителей и учениц и даже смотрел какую-то передачу по телеку. Вспомнилась передача и этот учитель со странным взглядом. Вот точно какой-то сексуально озабоченный и вообще ненормальный. Нет, что-то здесь не так, какие-то нехорошие мысли, друг мой. Выбрось ее из головы.

Так оно и случилось. Дела у меня шли относительно неплохо. Наташу я видел очень редко, да и то мельком на переменах. Но какое-то странное чувство охватывало меня, каждый раз, когда я встречал ее. Я боялся на нее смотреть.

Наступило лето. Руководство практикой десятиклассников было поручено мне. И все бы ничего, если бы не это чувство. Я боюсь поднять на нее глаза. Нет, не стоит увлекаться ею, я все же преподаватель. Надо выбросить Наташу из головы, очередной раз уговаривал я себя.

В личной жизни снова наступали перемены. Со своей основной подругой мы то расходились, то снова сходились, была парочка увлечений, но почему-то мне часто снилось лицо Наташи. Что это? Любовь? Страсть? Я не могу себя понять. Что со мной происходит? Жил бы я в Америке, пошел к психоаналитику. Все, решено. Надо ее забыть. Ноги моей в колледже больше не будет. Я увлекся очередной пассией и все бы хорошо, но на некоторое время из романтических настроений меня выбили перемены в карьерном росте. Мне пришлось устроиться на работу в правоохранительные органы. Повезло, сразу майорская должность. Но зарплата… В университете дали только полставки, что делать? Как назло колледж, куда я решил не возвращаться, в трех минутах от моей новой работы, да платят там за четыре часа в неделю больше, чем на основной работе в месяц. Жадность фраера сгубила.

Наташа перешла в 11 класс, и я должен был читать ей и ее одноклассникам несколько дисциплин. Мне казалось, что больше нет никаких «неправильных» чувств к ней. Но боязнь посмотреть в ее сторону осталась. Я решил, что все скоро окончательно пройдет. Дальше случилось ужасное. На Осеннем балу я поймал себя на мысли, что вижу в ней женщину. Боже, что со мной. На уроках я старался не замечать ее, специально переводил внимание на других учениц. Поскольку я был строгим, но в то же время добрым преподом, то порой если хотел кого-то из девчонок выгнать, то говорил «Солнышко, выйди из класса… бегом!» или «Радость моя, подойди, пожалуйста, к двери и закрой ее за собой», бывало, правда и порезче. Одна из учениц, Лена, похоже решила, что таким образом я оказываю ей внимание. Когда в очередной раз Лена выкинула какой-то фокус, я выгнал ее с урока. За нее вступился чуть ли не весь класс. Один мальчик, начал мягко мне разъяснять (конечно, попробовал бы он не мягко, до выпускных экзаменов, оставалось совсем чуть-;чуть), что так нельзя с этой девочкой, может она моя судьба и все такое прочее.

Судьба. Сколько написано про судьбу. Верить в нее или нет. Довериться судьбе или попробовать ее изменить?

Прозвучал последний звонок, закончились выпускные экзамены и наступил чарующий выпускной вечер. Я не верил своим глазам. Девчонки в шикарных платьях, с отпадными прическами. Сидя, как и полагается зам.директору колледжа в президиуме на сцене, я рассматривал своих учеников, которые превратились в элегантных леди и галантных джентльменов. Во втором ряду сидела она, моя юная богиня. Наташа была в длинном облегающем ее стройную фигуру платье, прическа была изумительной, а улыбка настолько обворожительной, что меня пронзило чувство, доселе неизвестное. Вручая аттестат, я назвал ее лучшей ученицей. И решил для себя - или сегодня или никогда.

Вся беда, что комплексов во мне хоть отбавляй. Я танцевал с девчонками, с учительницами, а к ней подойти боялся. И вот, наконец-таки, решился, но она ушла из зала. Я побежал за ней. Набравшись мужества, пригласил ее на танец, спросив при этом, не устала ли она? На что Наташа ответила: «Как я могу Вам отказать», сделав акцент на слово «Вам». Мы танцевали медленный танец. Я обнял ее за талию и тихонько прижался к ней. Мне показалось, что я схожу с ума. Я счастлив. Мне хорошо. Она будет моей, решил я для себя. Мы танцевали с ней еще несколько раз, ходили гулять по аллее, и к концу вечера я понял, что не смогу больше жить без нее. Мы договорились, что Наташа мне позвонит через несколько дней, чтобы обменяться фотографиями с выпускного вечера. И началось томительное ожидание, когда же я услышу ее нежный голос. Свершилось. В один из вечеров я приехал к ее дому. Это наше первое свидание. Формально мы обменивались фотками, но это было свидание. Как все хорошее оно быстро кончилось. Но через несколько дней мы поехали с ней на пикник в горы, где после двух часов мучений я признался, что люблю ее и поцеловал, тихонечко, нежно, словно боясь, что она раствориться в синем горном небе. Возвращаясь домой я держал ее руку в своей руке. Ехали мы медленно, чтобы лишний раз не переключать передачу. Мы расставались всего на несколько дней, но они показались мне вечностью. Я решил для себя, что никому ее не отдам.

Мы ехали на дачу моих родителей. Она смотрела на меня всю дорогу. Лето было в разгаре, и днем стояла жара, но на даче совсем другое дело. В тенистой прохладе сада мы устроились обедать. Говорили друг о друге, вспоминали мои контрольные задания.

Помните, - произнесла она,- как кто-то из пацанов, защищая Лену, сказал, что, быть может, она - Ваша судьба?
- Да, - ответил я, - что-то такое было.
- Так вот, верите или нет, но в тот самый момент у меня мелькнула мысль, что Вы судьба не Лены, а моя…
- Я люблю тебя, - прошептали мои губы и прикоснулись к губам возлюбленной.

Мы долго целовались, и как-то получилось, что я взял Наташу на руки, и мы оказались в доме, на кровати, обнаженные. Мне казалось, что весь мир вокруг меня перевернулся. Я был счастлив.
- Я люблю тебя, - шептали мои губы.
- Я люблю тебя, - говорила она. - Мишенька, я так счастлива, ты даже не представляешь.
На ее лице появились две огромные слезы.
- Ты первый парень, с которым я целуюсь, не говоря уже о другом. Наверное, ты подумал, что я слишком доступна, да? Но я просто без ума от тебя.
- Наташа, а ты пошла бы за меня замуж, - произнес я тихо. Внутри нарастало напряжение. Я чувствовал, как будто внутри натягивается струна.
- А ты позовешь?..

Мы решили пожениться. Что ж отлично. Мне надоела моя жизнь, где в любовных делах ложь была нормальным делом. Я хочу чистых, открытых, искренних отношений. То, что было раньше должно исчезнуть. Я люблю Наташу и больше никого. Все замечательно, осталось только объясниться со своей прежней подругой, Валентиной.

Выбрав время после работы, мы с Валькой поехали в сторону гор. Зная ее, я запасся темным пивом Бавария 86 и пачкой Парламента.
- Ну, чего ты мне хочешь сказать, - делая внушительный глоток пива, сказала Валентина?
- Я женюсь, - не раздумывая, ответил я.
- Ты? На ком это, если не секрет?
Ее слова были полны иронии, даже издевки, впрочем, как всегда.
- На своей ученице, на Наташе. Ты ее видела.
- На той щеглухе? Ха! На малолеток потянуло?
- Думай, что хочешь, твои проблемы, но у нас с тобой давно всё, а теперь совсем всё.
- Прикури мне сигарету.
Я протянул ей пачку Парламента и нажал на прикуриватель. Образовалась неприятная пауза. Щелчок. Прикуриватель горячий. Видя, что я и не думаю шевелиться, Валентина сама прикурила сигарету и затянулась ей.

Мы сидели молча примерно полчаса. Каждый думал о своем. Была открыта четвертая бутылка пива, и тут началось откровение.
- Я долго думала, наверное, я была не права. Чего мне надо было, дуре? Чего мне в тебе не хватало? Для семейной жизни ты просто замечательный.
- Ладно, не будем об этом. У тебя же сейчас кто-то есть. Я всегда знал, если кто-то у тебя появлялся, хоть ты так искусно это скрывала, но я же криминалист как никак. Мне надоело обоюдное вранье. Я хочу чистой и светлой любви.
- Любви ему захотелось, а обо мне ты подумал? Ей хорошо. Сколько ей 16 или 17? А мне уже 25. Мы с тобой в горы на автобусе ездили, пешком ходили, а теперь, ты ее в машине будешь возить, все достается этой щеглухе?
- Не говори чушь. Ты выпила. Спасибо за пешие прогулки, тебе же было хорошо со мной.
- Я никогда не думала, что с тобой будет вот так. Можешь позлорадствовать, я плачу. Миша, прости меня, давай вернем все на прежние места. Давай будем снова вдвоем. Давай поженимся. Я буду хорошей…

Это походило на плохой спектакль. Если бы вы знали, сколько раз я представлял эту сцену за семь лет нашего с Валькой знакомства. Как я хотел услышать эти слова, но сейчас Валькин порыв, ее откровение, меня абсолютно не трогали. Я вышел из машины. Горная прохлада… Как здорово здесь. На мои плечи легли ее руки, еще совсем недавно родные. Неожиданно Валя упала на колени и зарыдала. Я отвел ее к машине, уложил на заднее сиденье, дождался, пока она уснула, и отвез домой.

Прошло два года. Карьера ученого с треском провалилась. С преподавательской работы я ушел. Мир науки очень сложный. Мне не захотелось вертеться в атмосфере лицемерия, зависти и интриг. С кем поведешься…, а хочется остаться с чистой совестью и смотреть открыто людям в глаза. Ведь это очень важно. Как я этого раньше не понимал?

На новой работе праздновали Новый Год. Я был приглашен вместе с супругой. Зазвучала медленная музыка. Я танцевал с женой.
-Помнишь, - прошептала она мне на ухо,- под эту музыку мы с тобой танцевали на выпускном…

Я вышел из кабинета директора в легком волнении: вот сейчас прозвенит звонок, оповещающий о начале четвертого урока. Четвертого для всех учеников и учителей, но первого для меня лично, первого в этом городе, первого в этой школе, но не первого в моей жизни. Думаю, для начала стоит представиться. Меня зовут Стас, точнее теперь Станислав Александрович и я теперь (фанфары)- учитель литературы старших классов. Почему я стал именно учителем, хотя легко мог поступить на юридический, где мой папа был деканом, и стать в будущем успешным адвокатом? Не знаю, мне никогда не хватало терпения на такую скучную и кропотливую работу, тем более, что с русским языком и литературой у меня никогда проблем не возникало. Я с удовольствием писал сочинения не только себе, но и своим одноклассникам (за что получил довольно неплохой авторитет среди сверстников, что меня, кстати сказать,неплохо выручало). У родителей, конечно, была истерика, когда они узнали, что их единственный сын решил " на корню погубить свое будущее ", как они тогда выразились,но, поняв, что спорить со мной бесполезно (всегда умел настоять на своем)и, искренне желая мне счастья,они успокоились и даже обещали помогать мне в любых трудностях. Так я и поступил в пед,а там... А там я нашел свою Настеньку и женился, идиот. Нет-нет, я счастлив в браке и жену люблю, но бывают такие моменты, когда она меня просто бесит. Я неправ,конечно, что допускаю подобные мысли, но атмосфера бывает накаляется настолько, что просто нет сил терпеть. Тогда я ухожу из дома на час-два, " медитирую " и возвращаюсь мишкой Тедди. Правда,с каждым годом такие моменты случаются все чаще, а времени на "медитацию" уходит все больше, потому-то в свои тридцать пять лет я еще не обзавелся детьми, уж им-то точно нужна спокойная обстановка в семье, а я даже в себе разобраться не могу... Но не буду вас грузить и перейду к событиям реального времени.

Иду я по коридору весь такой переживательный, и тут БАЦ! Мгновение-и я на полу, а передо мной (тоже на полу)девочка потирает ушибленный лоб.

Извините, - пробормотала она и поднялась,я тоже незамедлительно встал на ноги.

М-м-м... Я посмотрел на нее: красивая фигурка, блестящие иссиня-черные волосы, правильные черты лица, пухлые губки... ее огромные зеленовато-охристые глаза, обрамленные пушистыми смольно-черными ресницами, так пристально на меня смотрели,что, казалось, могли прожечь меня насквозь, по спине пробежали мурашки-что за черт?! Все также не отводя от меня взгляда, она скрылась за дверью кабинета №32. Блииин, мне ведь тоже туда. А чего я испугался, собственно? Я пихнул дверь и вошел в класс, как раз в это время прозвенел звонок, и ученички выстроились у своих мест.

Здравствуйте, садитесь, -поздоровался я с классом- Меня зовут Станислав Александрович и я ваш новый учитель литературы. Надеюсь, подружимся.

По классу прошелся заинтересованный шепот. Девчонки хихикали, глядя на меня, некоторые и вовсе глазками стрелять пытались. А мальчишки посматривали исподлобья и с явной неприязнью. Мда, детки... Чтож, я уже привык. Мужчина-учитель в нашей стране- вещь редкая, дефицитная, можно сказать,вот и вешаются на меня все кому не лень(это я вам так, по секрету, жене только не говорите),но я в таких случаях включаю строгого дядю-учителя (и это правда!) и рано или поздно девочкам надоедает эта игра. Ну пока этот 9"В" исключением не стал.

Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace". Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас... Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни:)

А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории. Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч. Она сказала, что моя учительница заболела, так что отвезет меня её сын - Илья. "Ну, окей, Илья так Илья, лишь бы подъехал скорее, ибо мы страшно опаздываем." - подумала я тогда.

Мы познакомились с ним по пути. Не разговориться не могли - оба словоохотливые, да и хранить тишину, находясь в одной машине, как-то сложно. Выяснилось, что он студент 3-го курса нашего местного университета, но учился не в нашем лицее, вот мы и не пересекались раньше. Рассказал о своих увлечениях, спросил, чем планирую заниматься я. В итоге подбодрил, велел не возвращаться без первого места и очень неожиданно для меня обнял. Просто крепко, по-дружески, на удачу обнял. Я растерялась, а потом поняла, что обнимается он классно:) Люди, которые здорово обнимаются - вообще крутые.

Далее происходили вообще удивительные вещи: в этот же день он нашел меня вконтакте и добавил в друзья, написал, узнал, как прошла олимпиада. Очень попросил, чтобы я сообщила о результатах, как будут известны. Я его просьбу выполнила - примерно через две недели мы отмечали в кафе моё первое место, смотрели на планшете фильм и ели мороженое. С ним было тааак легко, так здорово и интересно, что я, по законам жанра, часов не наблюдала - домой вернулась позже 12-ти часов, за что услышала пару крепких словечек от мамы.

После мы частенько писали друг другу, звонили, но уже не встречались - учеба поглотила как его, так и меня. Новый год, правда, провели вместе, а с нами его брат (мой одноклассник), друзья и подруги. Тогда всем было весело, мы целую ночь гуляли, катались на коньках и на машине по городу.

С того момента наступила тишина аж до мая следующего года. Я не скучала по нему, не вспоминала о нем и не думала, поэтому, вряд ли имели место быть какие-то чувства тогда. Просто парень, с которым мы просто весело проводили некогда время - без поцелуев и чего-то большего, по-дружески. Наверное, он думал так же.

О существовании Ильи я практически успела забыть, как вдруг жизнь подкинула нам неожиданную встречу. В мае мы с одноклассниками поехали на дачу к Роме (брату Ильи) на шашлыки. Народу было много (две параллели), но в самый разгар веселья к нам присоединился Илья. Его в общем-то никто не звал, но он хотел отдохнуть от подготовки к сессии и, увидев соблазнительные фотографии жареного мяса в Ig, отправился на дачу.

У нас тогда был очень атмосферный вечер и такая же ночь. На улице было прохладно, но у нас горел костер, парни играли на гитарах, мы им подпевали и просто наслаждались моментом. Илья сел рядом со мной, начал шептать на ухо оооочень смешные вещи, чем портить всю романтику момента:D А потом кому-то в голову пришла гениальная идея пойти купаться, несмотря на холодную воду, второй час ночи и отсутствие купальников у всех. Как итог - я, в шортах и футболке, "каталась" по воде на спине у Ильи. Домой мы ехали с ним вместе.

Не было никаких предложений встречаться, трогательных слов и признаний - мы просто с той ночи у костра автоматически стали считать друг друга одним целым, что ли. Уже через неделю, когда наша параллель, учителя и еще несколько девочек из младших классов отправились в Санкт-Петербург, все мучительные часы в автобусе я дремала у него на плече и поедала его стратегический запас еды, а ночью мы дождались, когда "надзиратели" лягут спать и перебирались друг к другу в номера, где смотрели фильмы и просто веселились.

Мы провели вдвоем целое лето. Он закончил универ, на выпускном представил меня друзьям, как свою девушку. Когда я была где-то в районе Греции, а он поедал пиццу в Италии, мы почти не выходили из скайпа и "гуляли" так по улицам своих городов. Привезли друг другу море подарков и целый день буквально не вылезали из постели (в абсолютно приличном смысле этого слова), отсыпались вдвоем и радовались, что теперь расстанемся очень-очень нескоро. Он говорил мне, что ищет работу, потом говорил, что нашел, но не рассказывал, какую. Просил не торопить события, объяснял, что скоро я узнаю всё сама. Ну, а я и не допрашивала, меня вообще мало это интересовало.

И вот, первое сентября. На праздничной линейке он стоял рядом с учителями, но я не придала этому значения, т.к. в руках Илья держал фотоаппарат, следовательно, фотографировал происходящее и с учительского места было просто лучше видно. После речи директора и выступления лицеистов, мы отправились в классы, где получили листки с расписанием. Напротив названия предмета стоял номер кабинета и фамилия преподавателя. Второго сентября первой парой у нас была информатика, а вести её должен был... Илья. Его фамилия, его имя, его отчество, всё четко пропечатано без единой ошибки. Меня словно облили холодной водой, я не знала, как реагировать на такой поворот событий.

Что ж, не знаю и до сих пор. На урок я вчера не пошла, и целый день не брала трубку, а сегодня у него был выходной, мы еще не виделись. Веду себя как дура, потому что с одной стороны, не произошло ничего катастрофического, а с другой - отношения между учителем и ученицей? Все мои одноклассники знали о том, что было, вкурсе оказались и некоторые учителя, и теперь каждый считает своим долгом подшутить над тем, как я буду зарабатывать оценки.

Я не знаю, какую позицию выбрать, что отвечать и стоит ли продолжать эти отношения, если стоит, то как сохранить их в таком случае? Как оградить от нападок общественности, как защитить себя и Илью от учителей и ребят? Если же нет, то как объяснить Илье, почему мы расстаемся? 31-го августа всё было здорово, мы катались с ним по городу в поиске подарка на День Рождения бабушке, а уже на следующий день появилось это липкое чувства страха. Илья - первый парень, с которым мне захотелось большего, чем дружба, я чувствую себя с ним счастливой, получаю неземное удовольствие от нашей встречи, и мне просто ужасно тяжело даже представить, что новое обстоятельство разрушит все отношения. Но как быть? Как?

Так себе начало года выдалось.

Привет! Я Диана Морьентес, писатель-фантаст. А как еще, если не фантастикой, можно назвать «Любимую ученицу» - историю любви маленькой девочки и школьного учителя физики? Разрешите рассказать вам все по порядку.

В двенадцать лет я влюбилась в учителя. Собственно, не только я - нас было полшколы. Максим Викторович (имя изменено в целях и сказочно красив — эдакий ангел, заблудившийся в школе: веселый голубоглазый блондин с волосами по плечи и ямочками на щеках, которые появлялись, когда он улыбался, глядя на нас, маленьких семиклассников. К нашим симпатиям он относился снисходительно: позволял развлекать себя на переменах, благосклонно принимал подношения в виде любовных записочек, щедро дарил хорошие оценки. Как я уже сказала, нас было полшколы: кто-то терпеливо бегал за физиком до самого Выпускного вечера, а кто-то уступал свое место в свите учителя подрастающим поколениям. Я против своей воли оказалась в числе самых верных.

В четырнадцать, видимо под влиянием полового созревания, я призналась ему в любви. Лично, глаза в глаза. Это был опрометчивый шаг с моей стороны, но я всегда была в хороших отношениях с учителями, и это вскружило мне голову. Я была уверена в понимании с его стороны, и хотя я не ошиблась, но о своей смелости жалела: это ни к чему не привело, разве что только мне стало невыносимо стыдно смотреть ему в глаза на уроках.

В тишине и спокойствии я рисовала стенгазету в учительской после уроков. Он вошел повесить в шкафчик ключ от своего кабинета, и мы, оставшись наедине едва ли не впервые в жизни, поговорили по душам. Нет, не о нас с ним! О моих проблемах с родителями. С тех пор он стал моим взрослым и мудрым другом.

Будучи фантазеркой, я постоянно мечтала, как могли бы сложиться наши с ним отношения. Я взрослела, нравилась мальчикам и жалела, что никому из них не удается тягаться с моим кумиром. Мечты о Нем постепенно превращались из страничек личного дневника в легкохудожественный текст: получилась маленькая сказка о том, как школьнице удалось завоевать сердце учителя. Я выдумала имена, считая, что так никто не догадается…

Он читал эту сказку. Сдав выпускные экзамены в одиннадцатом классе, я распечатала на компьютере экземпляр специально для Него. Пришлось собрать все свое безрассудство воедино, чтобы осмелиться преподнести ему этот «реферат». Он улыбнулся, взглянув на объем бумаги, и сказал: «Не забывай жить и в реальном мире тоже!»

Я не думала, что он прочтет это так скоро! Я вообще не думала, что он станет это читать!!! На Выпускном вечере он пригласил меня на медленный танец (сам!!! Я была в небе!!!) и высказал свое мнение о моей писанине… Он похвалил. Я ожидала слов: «Ну, ты же понимаешь, это сказка, и так не бывает», а услышала: «Ты неплохо пишешь. Продолжай!» Я считала, что этот рассказик - легкий непринужденный треп, а он сказал, что это «роман с элементами практической психологии»! За все эти годы я привыкла жить в перманентном состоянии неразделенной любви, но сейчас мне не хотелось мириться с этим состоянием! Эти три минуты танца изменили все во мне одним па. Он держал меня за талию, педагогично не прижимаясь ко мне телом, а мои руки на его плечах предательски дрожали. Все, чего мне хотелось, - это поцеловать его, но, во-первых, я понимала, что он отстранится, а во-вторых, я вообще еще ни разу не целовалась.

А с ним - так и ни разу в жизни.

Наше с ним общение логично прекратилось аккурат после окончания мной школы. Я поступила в университет и закружилась в вихре занимательной студенческой жизни: КВН, кафешки, турпоходы, сессии… Я устроилась на престижную и интересную работу, и это добавило мне взрослости в глазах окружающих. Я поняла, что меня интересуют люди, их истории, их мысли, их жизни. Иногда, роясь в архивах чьей-то памяти, я находила такие удивительные файлы, что, не стесняясь, переписывала на очередной чистовик свой жизненный опыт. Я попробовала жить с мужчиной старше меня, потом сменила одни серьезные отношения на другие, а потом влюбилась с первого взгляда в красавца-волейболиста. Оказалось, это лучший человек на планете, и секс может привести к идеальному прочному браку. Мы женаты пять лет и за все это время ни разу не поссорились. Гениальный педагог Максим Викторович еще в подростковые годы научил меня ладить с людьми, и оценив это только сейчас, я вспомнила про милую сказку о Нем…

Название «Любимая ученица» вдруг заиграло для меня по новым нотам. Максим - главный герой - действительно Наташин учитель. Только учит он ее не физике, а жизни.

Для начала за придуманным в юности «хэпи-эндом» последовали реальные события: сложности серьезных отношений - с проблемами, скандалами, болью и выводами. Затем главная героиня окончила школу, и «сказка» превратилась в совершенно реалистичную картину: мужчина и женщина с заметной разницей в возрасте. Она еще молода и только начинает чувствовать вкус жизни, а он уже нагулялся и хочет спокойного семейного очага… Он по привычке воспитывает ее, но она (с его же помощью!) превращается в самостоятельную личность…

Два сильных, упрямых характера, просчитанных с математической точностью, логически продуманная сюжетная линия - в этой книге нет случайных мелочей.

Приготовьтесь к тому, что это драма, потому что, узнавая Максима и Наташу все лучше и лучше, вы будете чувствовать все то, что чувствуют они. Вы проживете вместе с ними десять лет их жизни, побываете с ними в постели, познакомитесь с их друзьями, увлечетесь их карьерами, в полной мере насладитесь красотами шикарного курорта на Черноморском побережье Кавказа…

Готовы ли вы оказаться в Сочи?

Когда я училась в школе, в классе восьмом, я умудрилась сломать правую ногу. Суть не в том, какую именно, а в том, что моя сломанная нога помогла мне влюбиться.

Заинтригованы? О, как я понимаю вас сейчас….

Я пережила это уже давненько. Лет пять – шесть назад, поэтому не так мне и страшно вспоминать о былом. В общем, в связи с травмой, мне назначили «надомное» обучение, пока не снимут гипс. Не очень я и огорчилась, так как мне интересно было «посмотреть», как проходят обучение в квартирных стенах.

Мне, честно скажу, понравилось. И покушать можно нормально, и не нужно бегать по коридорам и кабинетам. Плюсов в такой учебе нашлось много. Жаль, что не отменили все мои нелюбимые предметы.

Не любила я точные науки: математику, химию, физику. Теоретическая часть – куда ни шло. Но задачки – просто смертельное испытание. Не скажу, что выбивалась в отличницы, но училась очень хорошо. Многие учителя хвалили даже (не по точным наукам).

В один из четвергов, внезапно, мне сказали, чтобы я ждала нового учителя по химии, потому что прежняя учительница отправилась в декретный отпуск. В моем мозгу сразу же представился образ старичка в очках. А пришел – молоденький, интересный и красивый мужчинка. Старше меня на лет семь.

Я влюбилась в него сразу же…

Онемела даже на минут пять, когда он вошел. Я начала учить химию. Потом – понимать то, что учу. Сначала удивлялась, потом – привыкла. Я полюбила химию! И не только ее…. Николай Валерьевич украл сердце из моей груди. Мне конечно не жалко было отдавать его такому человеку, но я не хотела «не взаимностью» раниться.

Вообще, не сказала бы, что я – некрасивая. Возраст мой, как мне казалось, больше бы повлиял на отношения. Не объяснить же, что возраст – только цифры. Я осознавала, что учитель задумается над тем, что романа между ученицей и учительницей быть не должно. Но я мечтала переломить все стереотипы на свете, чтобы быть с ним.

Что делать? Следуем далее. . .

Любовь моя нагрянула нежданно. И нога перестала болеть, все болеть перестало. Я думала только об учителе, о встрече с ним. В своих грезах частенько я представляла, что мы, вместо урока химии, устроили . Но, когда я об этом задумывалась, вся моя память «уходила» против учебного процесса. Мама заметила перемены. Папа – тоже. Но они молчали о своих догадках до определенного времени. Как-то, доучиваясь дома последнюю недельку, я получила два балла по русскому языку. Тут-то и всполошились мои родители. Они были в таком ужасе, что и дневник порвать хотели. Я не расстроилась бы, если бы они так поступили. Но они поступили иначе: наказали меня по-полной программе. Но перед наказанием состоялся открытый (в смысле откровенности) разговорчик, в котором папа и мама обвинили меня в занятии ерундой и в лени. И про любовь мою сказали прям в глаза. Мне так неловко было. Но – поначалу.

Мама позаботилась о том, чтобы последнего надомного «химического» урока у меня больше не было. И рыдания не спасли меня. Они, в свою очередь, со всей серьезностью меня обломали. Только глаза довела до покраснения зря. Я пришла в школу. Мне сказали, что Николай Валерьевич не работает больше там, где я учусь. Рыдания повторились.

Я, как только узнала об этом, ушла из школы, прогуливая целых четыре урока. И не задумывалась, что мне поставят прогульчики. Не до учебы было…

Своего любимого я не видела четыре года…

И вот, нежданно-негаданно, я пришла работать в ту же фирмочку, где он был заместителем генерального директора! Истерический смех одолел меня, когда я увидела его. Поняла, что все чувства прошли. Мы – лучшие друзья. И еще, что меня удивило, он попросил стать крестной мамой его двоих детей. Ну, а чего же я отказываться буду, если могу согласиться?

Согласилась, дружу теперь и с его женой

Замуж не собираюсь. Во всяком случае – пока. У меня планы на жизнь другие. Сначала – карьерный рост, после – семья. И пускай осуждают меня за это все, кто посчитает это уместным. То, что думают и говорят люди – право их. Я живу только так, как хочется мне. Я не смотрю на других, не копирую образ жизни, не строю иллюзий. Живу так, как мне вздумается. И это, на мой взгляд, правильно, как мне кажется.

Коля - хороший человек. Но я не понимаю, как я могла так сильно в него влюбиться? Сколько раз задавалась я вопросами, как жить без него, что делать, и все такое прочее. Теперь – смешно. Я же вижу, что это не мой тип мужчин. Мои глаза раньше видели мир другими глазами. Иное «виденье» мира и искажало мое представление об учителе химии.

Люблю вспоминать прошлое…

Не все, а лишь какие-то определенные моменты. На душе – тепло, уют, гармония. Так оно по идее и должно было бы быть. У всех, всегда и во всем. Но! Не бывает. В чем-то, так или иначе, «косячки» случаются. Видимся с ним часто. Подолгу разговариваем. Вспоминаем мою сломанную ножку, которая, слава Богу, срослась так, как нужно. Вспоминаем школу. Кстати, ту школу, в которой училась я, ему было не по себе. Он говорил, что в ней не достроено что-то. А что – и сам не знает. И не узнает, пока не построит собственную школу.

А по химии в аттестате у меня стоит «отлично». Не понятно, как так вышло. Может Николай подсуетился. Но я не люблю нечестности. И знаю, что я знаю химию на «удовлетворительно». Особенно – всякие формулы.

Пойду и я в следующей жизни работать учителем химии. Влюбиться в меня кто-то. И я смогу повторить чудесную историю любви, которая соединила двух людей дружескими узами…

Переключайтесь. . .

Как признаться в Любви? -

gastroguru © 2017